Дети самостоятельно выбирают материал и работают.

Таким образом, разукрашиваем у рыбок хвостик плавники голову.

Работа детей.

То зароются в песке.

Разожмутся,

Пальчики сильно

растопыриваются

Воспитатель: Посмотрите на рыбку, какой у неё красивые плавники. А что ещё есть у рыбки?

Дети:Хвост, голова, туловище, глазки.

Воспитатель: Золотая рыбка, какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель:Да рыбка золотая - желтого цвета. Но в море плавает много разных рыбок, и они могут быть и красного и зеленого цвета…

Ребята, я заранее приготовила силуэты рыбок. И мы сейчас наших рыбок разукрасим в разные цвета.

( Предшествующая работа- рассматривание картинок, книжек, рыбок в аквариуме…)

Воспитатель:Разкрашивать наших рыбок мы начнем с туловища.

Покажите пальчиком, где у рыбки туловище.

Взяли все пластилин.

Лера, ты какого цвета взяла пластилин? Данил, а ты взял пластилин какого цвета?

Отщипнули от него маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на тело рыбки, надавили на скатанный шарик пальцем. Отщипнули еще маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на рыбку, рядом уже с прикрепленным кусочком пластилина и надавили на скатанный шарик пальцем.

Воспитатель:Ребята посмотрите, что ещё не хватает у золотых рыбок?

Дети: Чешуек.

Воспитатель:Ребята наши рыбки не простые, а сказочные давайте сделаем им сказочные чешуйки. А поможет нам в этом наш волшебный чемоданчик.

Воспитатель:Посмотрите, как много всего лежит в нашем чемоданчике: горох, фасоль, бабы, пуговички, семечки, бусинки, палетки, макаронные изделия…Из чего можно сделать чешуйки рыбкам?

Воспитатель: Какие у нас прелестные золотые рыбки получились! Давайте порадуем золотую рыбку! Покажем, как много рыбок-подружек мы для нее нарисовали.

Дети вешают рисунки на мольберт.

Воспитатель: Я вижу, море слегка разыгралось, а в море весело резвятся золотые рыбки.

Голос из-за ширмы: Каких замечательных рыбок нарисовали дети! Они такие красивые, плавают в море среди волн и весело играют. Спасибо вам, дети!

 

 

Занятие по пластилинографии: Наш друг – светофор.

Цель:

Учить детей создавать светофор в технике пластилинографии.

Задачи:

1.Учить детей создавать изображение светофора, прикрепляя друг под другом на равном расстоянии готовую форму.

2.Развивать глазомер, координацию в системе ”глаз-рука”.

3. Приучать детей к усидчивости и аккуратности.

Речевая задача: Активизация словаря: Светофор, красный цвет горит - идти нельзя, пешеход, правила дорожного движения.

 

 

Ход занятия:

В группу входит светофор.