Паровоз, паровоз новенький блестящий,
Работа детей.
Воспитатель:Посмотрите, какое круглое колесо получилось.
Теперь подойдем к поезду и прикрепим это колесо к вагончику.
По завершению работы, предлагает детям рассмотреть образы -
Он вагончик везет самый настоящий.
Кто едет в поезде – плюшевые мишки,
Зайцы веселые, куклы и мартышки.
ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!!!! Звери хвалят и благодарят детей.
Занятие по пластилинографии: Подводное царство.
Цель:
Учить детей рисовать рыбок и водоросли в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей размазывать пластилиновый шарик в двух направлениях, создавая хвостик у рыбки.
2.Закреплять умение детей способом размазывания создавать вертикальные линии сверху вниз, создавая водоросли в аквариуме.
3.Закреплять умение детей способом надавливания создавать камешки в аквариуме.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5.Учить доводить дело до конца.
Речевая задача: Аквариум, круглый, квадратный, водоросли, зеленые, плавают.
Ход занятия:
Обращает внимание детей на аквариум.
Воспитатель:Ребята, что вы видите в аквариуме?
Дети:Рыбки, водоросли.
Воспитатель:Предлагаем рассмотреть рыбок, сказать, какого они цвета.
Дети:Красные, синие, желтые, зеленые.
Воспитатель:А водоросли - травка какого цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, как много у меня аквариумов, но они все пустые! (Показываем бумажные силуэты). Давайте заселим их рыбками и подарим нашим куклам, что бы и у них был аквариум!