Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Работа детей.

Воспитатель:Посмотрите, какое круглое колесо получилось.

Теперь подойдем к поезду и прикрепим это колесо к вагончику.

По завершению работы, предлагает детям рассмотреть образы -

Он вагончик везет самый настоящий.
Кто едет в поезде – плюшевые мишки,
Зайцы веселые, куклы и мартышки.

ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!!!! Звери хвалят и благодарят детей.

 

Занятие по пластилинографии: Подводное царство.

Цель:

Учить детей рисовать рыбок и водоросли в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей размазывать пластилиновый шарик в двух направлениях, создавая хвостик у рыбки.

2.Закреплять умение детей способом размазывания создавать вертикальные линии сверху вниз, создавая водоросли в аквариуме.

3.Закреплять умение детей способом надавливания создавать камешки в аквариуме.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5.Учить доводить дело до конца.

Речевая задача: Аквариум, круглый, квадратный, водоросли, зеленые, плавают.

 

Ход занятия:

Обращает внимание детей на аквариум.

Воспитатель:Ребята, что вы видите в аквариуме?

Дети:Рыбки, водоросли.

Воспитатель:Предлагаем рассмотреть рыбок, сказать, какого они цвета.

Дети:Красные, синие, желтые, зеленые.

Воспитатель:А водоросли - травка какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, как много у меня аквариумов, но они все пустые! (Показываем бумажные силуэты). Давайте заселим их рыбками и подарим нашим куклам, что бы и у них был аквариум!