Технология проведения
Конспект «Яркие презентации».
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Закон Украины "Об акцизном сборе" // Голос Украины. -1992. - 23 января.
Закон Украины "О налоге на добавленную стоимость// Негоциант. - 1997. - №19.
Закон Украины о налогообложении, прибыли предприятий// Негоциант, 1997. - №24.
Закон УССР "О предприятиях в УССР" // Ведомости ВС УССР. -1991, №24.-С. 272.
Закон Украины "О системе налогообложения"// Негоциант. -1997. - №15.
Закон УССР "О собственности"// Ведомости ВС УССР. - 1991. -№20.-С.249.
Закон Украины "О товарной бирже" //Ведомости ВС Украины.- 1992. -№10.-С.139.
Закон Украины "О хозяйственных обществах" Негоциант. -1998.-№6
Закон УССР "О ценных бумагах и фондовой бирже" //Ведомости ВС УССР. - 1991. -№38.-С.508.
О системе цен в народном хозяйстве и на потребительском рынке Украины; Постановление Кабинета Министров Украины от 27 декабря 1991 г, № 376// Правда Украины. - 1991. -30 декабря.
Положение по планированию /учету/ себестоимости продукции в промышленности// Бизнес, - 1996. - № 32-36.
Анташов В.А., Уваров Г.В. Экономический советник менеджера – Минск: Финансы, учет, аудит 1996.
Васильева Н.Е., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М,: АО Бизнес - школа ИНТЕЛ - СИНТЕЗ, 1995. -64 с.
Ворст И, Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М." Высш шк., 1994.1- 272 с.
Грузинов В.П. Экономика предприятия, М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998.-742с.
Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: Микроэкономическая модель. -С. -Пб., 1992. - 496с.
Инвестиционная привлекательность объектов приватизации// Бизнес. -№41.-123 с.
Как заключать международные торговые контракты. - Киев, Международный компьютерный клуб Украины, 1992. - 128 с.
Ф. Котлер.Основы маркетинга. - М.: Прогресс,1990. - 736 с.
Медведев А, Экономическое обоснование предпринимательского проекта// МЭ и МО. - 1992. - №6,7.
Микро-, макроэкономика. Практикум. - С.-Пб. : Литера плюс, 1994. - 432с.
Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.; "ИСТ - СЕРВИС", 1995. - 240 с.
В. Хойер.Как делать бизнес в Европе, - М.:Прогресс: 1990. - 253с.
Хорнби У., Гемми Б., Уолл С. Экономика для менежеров М.: ЮНИТИ, 1999.-535с.
Экономика предприятия //Под ред. Волкова.О.И.-М.:ИНФРА-М,1998.-416с.
Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я.Горфинкель и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -742с
Економіка підприємства. /Під вид. С.Ф.Покропивного К. КНЕУ 2000.-528с.
Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов /Под ред. А.И. Руденко. - Мн., 1995. - 475 с.
Ко всякому Делу лучше всего относиться как к растущему дереву:
бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться,
чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло...
Тогда дерево принесет плоды и со временем
можно будет собрать хороший урожай.
Пол Хакен
Сегодня я покажу систему построения презентации и постараюсь объяснить, почему именно такая система проведения наиболее эффективна.
Ваша презентация должна длиться примерно 35 минут. Из них 15 минут составляет рассказ о компании и продукции, в течение 10 минут проводится мастер-класс «Нежность прикосновения» и 10 минут отводится бизнес-предложению. После этого можно поделиться результатами по применению продукции и построению личного бизнеса, а также ответить на вопросы и возражения. Закончиться презентация должна подписанием Контракта с новым дистрибьютором.
Давайте рассмотрим эти пункты по очереди.
На первом этапе нужно рассказать о Компании (местоположение), о составляющих успеха (ассортимент и качество продукта, финансы, бизнес-стратегия, команда руководителей и система обучения).
Следующий (второй) шаг – это представление продукции.
Продукты исключительно важны для Вашего долговременного успеха. Для реального успеха продукция должна быть в центре внимания, Вашего и Ваших людей. Но это достигается благодаря ее личному использованию и обучению, которое входит в процесс спонсирования отобранных дистрибьюторов, а не благодаря ее рекламе перед кандидатами!
Коротко расскажите о целях Компании, о принципах ассортиментной политики (приведите примеры), о космецевтическом подходе. Сделайте краткий обзор линий продукции, остановитесь на комплексном и системном подходе, на безопасности и эффективности косметических средств.
В качестве доказательной части предложите мастер-класс «Нежность прикосновения» и сделайте акцент на полученных результатах.
Если Вы умело провели презентацию, люди сами сделают выводы о качестве продукции.
Третий этап презентации: расскажите о возможностях, предоставляемых Компанией (приобретать товар со скидкой, иметь дополнительный доход, открыть региональное представительство, участвовать в промоушнах).
На четвертом этапе расскажите о корпоративной системе обучения и ее формах (очная, заочная), семинарах и конференциях, об информационных материалах Компании, которые помогают добиться успеха.
На пятом этапе познакомьте гостей с необходимым условием основы успеха – командным бизнесом и профессиональной системой руководства Компании.
Резюме
l Существует пять важных моментов, на которые необходимо обращать внимание при проведении каждой презентации.
l Не забывайте, что если не следовать элементам сетевой системы, то презентация станет просто рекламой продукции и утратит свою эффективность в построении сетей.
l Никогда не критикуйте другие компании, показывайте только лучшие стороны компании TianDe.
В заключение притча:
Идет человек по улице и видит яркую надпись крупными буквами: «Мы продаем все». Он заходит и спрашивает: «Вы можете продать счастье другим людям, или вы можете продать успех и богатство?».
На что пожилой седобородый человек, стоящий у входа, отвечает: «Мы не продаем плоды, мы продаем семена».