План-конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу

План-конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу

Задачи:

Образовательные

  1. Обучать (совершенствовать или закреплять) базовым элементам техники волейбола (стойкам и перемещениям, верхним передачам, нижним передачам, верхним и нижним приемам мяча, подачам, нападающему удару, блокированию), правилам игры. (Выбрать 2 задачи)
  2. Развивать физические качества (специальную выносливость, быстроту, ловкость, силу, скоростно-силовые) (Подобрать 2-3 упражнения)

Занятие проводит студент:____________________________________ (ФИО)

В учебной группе _______________

Место проведения: малый зал с/к «Богатырь»

Дата проведения: «___»__________ 20__ г.

Инвентарь: мячи волейбольные ___шт., свисток, скакалки___шт. и др.

Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть 1. Построение, расчет, сообщение задач занятия 2. Ходьба (2-3 вида) 3. Бег (2-3 вида) 4. Прыжки (1-2 вида) 5. ОРУ (в движении, на месте, без предметов или с предметами) (Комплекс из 7-8 упражнений) 10-12 мин 1,5-2 мин   Кол-во кругов или метров 6-7 мин     Построение в шеренгу   В колонне по одному   Вдоль сетки, лицом к ней Построение в круг (у опоры, в шахматном порядке, в парах и др.)
II. Основная часть 1. Задача №1 (2-3 упражнения и подвижная игра)   2. Задача №2 (2-3 упражнения и подвижная игра или правила игры)   3. Учебная игра   4. Развитие физических качеств (2-3 упражнения) 45-50 мин Кол-во мин или раз Кол-во мин или раз   2-3периода по 9-10мин Кол-во раз Перестроение в пары Описать выполнение, схему расположения участников Описать выполнение, схему расположения участников    
III. Заключительная часть 1. Упражнения на релаксацию   2. Уборка инвентаря   3. Построение, подведение итогов занятия 5-6 минут 2-3 мин   1-2 мин   2-3 мин   Медленно, в сочетанием с дыхательными упр.     Отметить наиболее отличившихся студентов, указать ошибки (кратко, доступно, информативно)

 

Оценка за конспект занятия:

 

Оценка за проведение занятия:

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ

плана учебно-тренировочного занятия по волейболу

 

Использование интернет ресурсов для подбора технических элементов волейбола:

http://summercamp.ru/index.php5/Волейбол

http://bmsi.ru/doc/c541cc4a-de6e-4aeb-a114-347589c20329

 

Задачи:

Образовательные

  1. Обучать (совершенствовать или закреплять) базовым элементам техники волейбола (стойкам и перемещениям, верхним передачам, нижним передачам, верхним и нижним приемам мяча, подачам, нападающему удару, блокированию), правилам игры. (Выбрать 2 задачи)
  2. Развивать физические качества (специальную выносливость, быстроту, ловкость, силу, скоростно-силовые) (Подобрать 2-3 упражнения)

Занятие проводит студент:____________________________________ (ФИО)

В учебной группе _______________

Место проведения: малый зал с/к «Богатырь»

Дата проведения: «___»__________ 20__ г.

Инвентарь: мячи волейбольные ___шт., свисток, скакалки___шт. и др.

Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть 1. Построение, расчет, сообщение задач занятия 2. Ходьба (2-3 вида) 3. Бег (2-3 вида) 4. Прыжки (1-2 вида) 5. ОРУ (в движении, на месте, без предметов или с предметами) (Комплекс из 7-8 упражнений) 10-12 мин 1,5-2 мин   Кол-во кругов или метров 6-7 мин     Построение в шеренгу   В колонне по одному   Вдоль сетки, лицом к ней Построение в круг (у опоры, в шахматном порядке, в парах и др.)
II. Основная часть 1. Задача №1 (2-3 упражнения и подвижная игра)   2. Задача №2 (2-3 упражнения и подвижная игра или правила игры)   3. Учебная игра   4. Развитие физических качеств (2-3 упражнения) 45-50 мин Кол-во мин или раз Кол-во мин или раз   2-3периода по 9-10мин Кол-во раз Перестроение в пары Описать выполнение, схему расположения участников Описать выполнение, схему расположения участников    
III. Заключительная часть 1. Упражнения на релаксацию   2. Уборка инвентаря   3. Построение, подведение итогов занятия 5-6 минут 2-3 мин   1-2 мин   2-3 мин   Медленно, в сочетанием с дыхательными упр.     Отметить наиболее отличившихся студентов, указать ошибки (кратко, доступно, информативно)

 

Оценка за конспект занятия:

 

Оценка за проведение занятия: