Клиноременный привод от торца оси
(ременно-редукторно-карданный или текстропно-редукторно-карданный)
Рис. 4
1-ведущий шкив;
2-комплект клиновых ремней;
3-ведомый шкив;
4-редуктор;
5-предохранительная скоба;
6-пружинное устройство
7-предохранительная скоба;
8-карданный вал;
9-генератор;
10-предохранительная скоба;
11-амортизатор;
12-попечерная балка.
Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Наиболее распространенный вид привода. Состоит из:
· ведущего шкива (установлен на торце шейки оси колесной пары);
· ведомого шкива (установлен на валу редуктора, в одной плоскости с ведущим шкивом);
· комплекта клиновых ремней (4 шт., связывают ведущий и ведомый шкивы);
· редуктора;
· карданного вала (связывает редуктор и вал генератора);
· предохранительных скоб (предотвращают падение элементов привода в случае обрыва подвески);
· пружинного устройства (служит для регулировки натяжения ремней).