Мозговая разминка.
Организационный момент.
Марта 2012 года
Конспект урока математики
VII Итоги урока.
VI Физкультминутка .
Упражнение для глаз.
Посмотреть влево. Посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.
Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз.
Быстро поморгать.
-Чем занимались на уроке?
-Какие примеры мы решали?
-Что вам больше всего понравилось?
-Какие знания из нашего урока вам пригодятся в жизни?
Домашнее задание.
-Молодцы, урок окончен.
по теме: « Переместительное свойство умножения»,
проведённого во 2 «В» классе ГБОУ СОШ№ 947
Цель: познакомить детей с переместительным свойством умножения
Задачи:
- уметь применять переместительное свойство умножения при сравнении выражений, при нахождении значений выражений;
- уметь дополнять условие задачи недостающими данными, решать логические задачи;
- развивать логическое мышление, память, математическую речь;
- воспитывать активность, мотивацию к учению, умение работать в коллективе, доброту, взаимовыручку.
Оборудование:
· презентация
· карточки
· раздаточный материал
· таблица
Ход урока:
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Тут примеры и задачи,
Игры, схемы - всё для вас.
Пожелаем нам удачи,
За работу, в добрый час.
Проверка домашнего задания.
· Как перечислить пять дней недели, не называя их?
· Назовите компоненты при сложении (вычитании, умножении).
· Назовите любое трёхзначное число, в котором цифры в разряде сотен и единиц одинаковые.
· Назовите самое маленькое двузначное число.
· Назовите самое большое трёхзначное число.
· Зайцы распилили бревно, сделав 15 распилов. Сколько чурбачков у них получилось?
· На одной тарелке не хватает трёх яблок, а на другой (такой же) двух. На какой тарелке яблок больше?
Устный счёт.
- Сколько ушей у двух ежей?
- Сколько дней в двух неделях?
- Сколько ног у шести петухов?
- Сколько лапок у двух зайчат?
- Сколько ножек у трёх кошек?
- Сколько ног у пяти воробьев?
Дети записывают в тетради число, классная работа.
Презентация.
• Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60. Какое число я задумала?
• 73 больше задуманного числа на 23. Какое число задумала?
• 6 меньше неизвестного числа на 39. Чему равно неизвестное число?
• Задуманное число меньше, чем 58, на 18. Какое число задумала?
• Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27?
Дети записывают ответы в тетрадь.
Задача.
На тарелках поровну разложены ___ сливы. Сколько слив на семи тарелках?
Дети записывают решение задачи.