Мозговая разминка.

Организационный момент.

Марта 2012 года

Конспект урока математики

VII Итоги урока.

VI Физкультминутка .

Упражнение для глаз.

Посмотреть влево. Посмотреть вправо.

Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.

Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз.

Быстро поморгать.

-Чем занимались на уроке?

-Какие примеры мы решали?

-Что вам больше всего понравилось?

-Какие знания из нашего урока вам пригодятся в жизни?

Домашнее задание.

-Молодцы, урок окончен.

 

 

по теме: « Переместительное свойство умножения»,

проведённого во 2 «В» классе ГБОУ СОШ№ 947

 

 

Цель: познакомить детей с переместительным свойством умножения

Задачи:

  • уметь применять переместительное свойство умножения при сравнении выражений, при нахождении значений выражений;
  • уметь дополнять условие задачи недостающими данными, решать логические задачи;
  • развивать логическое мышление, память, математическую речь;
  • воспитывать активность, мотивацию к учению, умение работать в коллективе, доброту, взаимовыручку.

Оборудование:

· презентация

· карточки

· раздаточный материал

· таблица

 

Ход урока:

Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Тут примеры и задачи,
Игры, схемы - всё для вас.
Пожелаем нам удачи,
За работу, в добрый час.

Проверка домашнего задания.

· Как перечислить пять дней недели, не называя их?

· Назовите компоненты при сложении (вычитании, умножении).

· Назовите любое трёхзначное число, в котором цифры в разряде сотен и единиц одинаковые.

· Назовите самое маленькое двузначное число.

· Назовите самое большое трёхзначное число.

· Зайцы распилили бревно, сделав 15 распилов. Сколько чурбачков у них получилось?

· На одной тарелке не хватает трёх яблок, а на другой (такой же) двух. На какой тарелке яблок больше?

Устный счёт.

  • Сколько ушей у двух ежей?
  • Сколько дней в двух неделях?
  • Сколько ног у шести петухов?
  • Сколько лапок у двух зайчат?
  • Сколько ножек у трёх кошек?
  • Сколько ног у пяти воробьев?

Дети записывают в тетради число, классная работа.

Презентация.

• Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60. Какое число я задумала?

• 73 больше задуманного числа на 23. Какое число задумала?

• 6 меньше неизвестного числа на 39. Чему равно неизвестное число?

• Задуманное число меньше, чем 58, на 18. Какое число задумала?

• Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27?

Дети записывают ответы в тетрадь.

Задача.

На тарелках поровну разложены ___ сливы. Сколько слив на семи тарелках?

Дети записывают решение задачи.