I этап Подготовительный этап

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.04.2013

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ В 25 ГРУППЕ

Релаксация для глаз.

Подведение итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:

Разобрали, что такое алгоритм;

Познакомились с видами алгоритмов;

Узнали, что такое витражи;

Рисовали орнамент;

Посмотрели витражи художников.

 

Представили большой циферблат. Нашли на циферблате 12,6,3,9,3,7,9,12….

 

Конец урока, спасибо за внимание.

по профессии" СВАРЩИК"

ТЕМА: Гимнастика Прыжки через «козла»

ТИП УРОКА: контроль и проверка знаний и умений

ФОРМА УРОКА: урок зачет

ЦЕЛЬ: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: выявить качества и уровень знаний и умений, полученных на уроках;

Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношению к учебе, воспитывать чувство коллективизма, индивидуальности, трудолюбие, приобщение к здоровому образу жизни.

Развивающие: формировать навыки самоконтроля и навыки работы в коллективе.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: индивидуальный, групповой

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:спортивный зал

ИНВЕНТАРЬ:маты, помост, «козел», судейский свисток.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:45 минут

 

Частные задачи Содержание учебного материала Дозировка Методические и организационные указания.
Подготовительная часть: 10 - 12 мин
Организовать учащихся для проведения урока     Содействовать разогреванию и введению организма в работу. ( отв.физорг гр. Лозов А., преподаватель Потапова С.А.)     1. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Разминка ( ОРУ в движении, ОРУ на месте)     2-3 мин   7-9 мин   Напомнить правила безопасности на уроке, поставить перед учащимися задачи.   Контроль за выполнением заданий, помощь в проведение разминки. Соблюдение дозировки выполнения упражнений.  
Основная часть: 25 мин.
Повторение пройденного материала: (отв. физорг гр. Лозов А. и преподаватель Потапова С.А.)     Совершенствовать прыжки через «козла»   3.Прыжок через «козла» ноги врозь     Прыжок через «козла» ноги вместе     4. Итог выполнения тренировочных упражнений     5 -7 мин   5-7 мин   10 – 12 мин   Отв. Потапова С.А.     Зачет (отв. Потапова С.А.)  
Заключительная часть 5 мин.
Содействовать оптимизации дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма   1.Построение 2.Оценка действий группы в целом. 3. Уборка инвентаря, влажная уборка зала   3- 5 мин   Отв. физорг гр.Лозов А., Потапова С.А.

 

 

- Организационный этап

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Олеся Викторовна.

- Здравствуйте!

- Ребята, скажите какой урок у нас сегодня?

- Урок рисования

- Правильно! А какие принадлежности нам понадобятся для этого урока?

- Кисточка, краски, баночка с водой, тряпочка, карандаш

-Молодцы!

- Вводная беседа

- Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте и потом дадите отгадку на нее!

Мы замерзнуть не боимся
Мы танцуем и поём
Мы смеёмся веселимся
И подарки ждём
И вокруг нарядной ёлки
Водим хоровод
Не боимся мы замёрзнуть
Мы встречаем … (Новый Год)

- Новый год

- Правильно! А как вы догадались что это новый год?

- Вокруг нарядной елки водят хоровод.

- А вы любите новый год?

- Да

- А что самым главным является в новогодние праздники?

- Елка

- Правильно! У нас близится этот праздник, осталось совсем немного времени, поэтому мы должны нарисовать нашим мамам подарки. Кто-нибудь догадался что мы сегодня будем рисовать?

- Елку

- Хорошо! Но кроме елки мы будем рисовать еще елочные игрушки, т.к. елка же не может у нас стоять не наряженная.