I этап Подготовительный этап
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.04.2013
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ В 25 ГРУППЕ
Релаксация для глаз.
Подведение итогов урока.
Наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:
Разобрали, что такое алгоритм;
Познакомились с видами алгоритмов;
Узнали, что такое витражи;
Рисовали орнамент;
Посмотрели витражи художников.
Представили большой циферблат. Нашли на циферблате 12,6,3,9,3,7,9,12….
Конец урока, спасибо за внимание.
по профессии" СВАРЩИК"
ТЕМА: Гимнастика Прыжки через «козла»
ТИП УРОКА: контроль и проверка знаний и умений
ФОРМА УРОКА: урок зачет
ЦЕЛЬ: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: выявить качества и уровень знаний и умений, полученных на уроках;
Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношению к учебе, воспитывать чувство коллективизма, индивидуальности, трудолюбие, приобщение к здоровому образу жизни.
Развивающие: формировать навыки самоконтроля и навыки работы в коллективе.
МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: индивидуальный, групповой
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ:маты, помост, «козел», судейский свисток.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:45 минут
Частные задачи | Содержание учебного материала | Дозировка | Методические и организационные указания. |
Подготовительная часть: 10 - 12 мин | |||
Организовать учащихся для проведения урока Содействовать разогреванию и введению организма в работу. ( отв.физорг гр. Лозов А., преподаватель Потапова С.А.) | 1. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Разминка ( ОРУ в движении, ОРУ на месте) | 2-3 мин 7-9 мин | Напомнить правила безопасности на уроке, поставить перед учащимися задачи. Контроль за выполнением заданий, помощь в проведение разминки. Соблюдение дозировки выполнения упражнений. |
Основная часть: 25 мин. | |||
Повторение пройденного материала: (отв. физорг гр. Лозов А. и преподаватель Потапова С.А.) Совершенствовать прыжки через «козла» | 3.Прыжок через «козла» ноги врозь Прыжок через «козла» ноги вместе 4. Итог выполнения тренировочных упражнений | 5 -7 мин 5-7 мин 10 – 12 мин | Отв. Потапова С.А. Зачет (отв. Потапова С.А.) |
Заключительная часть 5 мин. | |||
Содействовать оптимизации дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма | 1.Построение 2.Оценка действий группы в целом. 3. Уборка инвентаря, влажная уборка зала | 3- 5 мин | Отв. физорг гр.Лозов А., Потапова С.А. |
- Организационный этап
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Олеся Викторовна.
- Здравствуйте!
- Ребята, скажите какой урок у нас сегодня?
- Урок рисования
- Правильно! А какие принадлежности нам понадобятся для этого урока?
- Кисточка, краски, баночка с водой, тряпочка, карандаш
-Молодцы!
- Вводная беседа
- Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте и потом дадите отгадку на нее!
Мы замерзнуть не боимся
Мы танцуем и поём
Мы смеёмся веселимся
И подарки ждём
И вокруг нарядной ёлки
Водим хоровод
Не боимся мы замёрзнуть
Мы встречаем … (Новый Год)
- Новый год
- Правильно! А как вы догадались что это новый год?
- Вокруг нарядной елки водят хоровод.
- А вы любите новый год?
- Да
- А что самым главным является в новогодние праздники?
- Елка
- Правильно! У нас близится этот праздник, осталось совсем немного времени, поэтому мы должны нарисовать нашим мамам подарки. Кто-нибудь догадался что мы сегодня будем рисовать?
- Елку
- Хорошо! Но кроме елки мы будем рисовать еще елочные игрушки, т.к. елка же не может у нас стоять не наряженная.