Введение

РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ

Подготовка ко сну.

Обед

Умывание.

Раздевание.

Прогулка

Одевание.

Утренняя гимнастика

Пальчики перебираем и цепочку получаем.

Лодочка плывёт по речке, оставляя на воде колечки.

Б) трудовая деятельность: сервировка стола. (с одним ребёнком.)

4. Умывание:

Цель: закрепить навыки мытья рук, навыки вытирания; закрепить знания о том, что полотенце должно висеть на своем месте.

Худ. слово: Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.

5. Завтрак:

Цель: Закрепить умение держать спинку ровно, аккуратность не проливать пищу. Доедать пищу до конца.

Худ. слово:Вот и завтрак подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.

Цель:закрепить умения одеваться в правильной последовательности.

Прием: Кто оденется первым и правильней, тому я и наклею наклейку.

А) Наблюдение за забором.

Цель: ознакомление детей с предметами, изготовленными из дерева.

Ребята расскажите, что это?(забор).Ребята, а какого он цвета? А из чего он сделан?( из дерева),правильно. А что еще сделано из дерева на нашем участке?(Веранда)

Б) Подвижные игры:

- Игра: Лохматый пёс

Цель: учить проговаривать четко, выразительно слова, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

(Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой, уткнувши нос. Тихо-смирно он лежит, то ли дремлет, то ли спит. Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет).
- Игра: «Догонялки»

Цель: учить быть ловкими.

В) Трудовая деятельность: Уборка на участке.

Цель: учить детей убирать за собой игрушки на участке.

Цель: напомнить детям о правилах поведения во время возвращения с прогулки; воспитывать у детей бережное обращение к вещам личного пользования.

Прием: Ребята, кто сейчас разденется быстрее всех и аккуратно сложит свои вещи в шкафчик, тому я наклею наклейку на шкафчик.

Цель:Закрепить навыки мытья рук. Вытираться полотенцем.

Цель: Закрепить умение держать спинку ровно. После приема пищи уносить за собой посуду и стульчик на место.

Приём: Чтенье рассказа или сказки.

 

 

 

 

Комплекс маркетинга, маркетинг mix или 4Р:

- товарная политика: инновация, ассортимент, качество;

- ценовая политика: стратегии и методы ценообразования;

- распределительная политика: каналы сбыта;

- коммуникационная политика: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи.

 

4 характерных особенности услуги, как продукта:

1. нематериальность, неосязаемость;

2. неразрывность производства и потребления;

3. непостоянство качества;

4. неспособность к хранению.