Главная часть.

Трубопроводы, расположенные в камерной части.

 

1. НМ – трубопровод напорной магистрали. Проходит по камерной части к ВЗ №1 и, при его включенном положении, заканчивается в камере под поршеньком. Одновременно трубопровод НМ подходит к питательной камере (камере над питательным клапаном). Именно на трубопроводе НМ расположен 3-х ходовой разобщительный кран ВР.

2. ТМ – трубопровод тормозной магистрали. Проходит по камерной части через фильтр тонкой очистки и ВЗ №2, заканчиваясь в магистральной камере (камере над магистральной диафрагмой). Одновременно трубопровод ТМ подходит к стержню с тремя манжетами. На трубопроводе ТМ расположен 2-х ходовой разобщительный кран ТМ.

3. ТЦ – трубопровод тормозных цилиндров, ведущий из-под питательного клапана в тормозные цилиндры через 3-х ходовой разобщительный кран ТЦ. Трубопровод, в верхней части, имеет боковой канал диаметром 4мм, ведущий в тормозную камеру (камеру над режимной диафрагмой).

4. ОТЦ – обратная трубка цилиндров. Трубопровод, сообщающий тормозную камеру, через 2-х ходовой разобщительный кран ОТЦ с тормозными цилиндрами. ОТЦ фактически дублирует боковой канал, ведущий из трубопровода ТЦ в тормозную камеру. Это предусмотрено для того, чтобы в случае засорения бокового канала, исключить превышение давления в тормозных цилиндрах свыше установленных норм, а так же для более эффективного наполнения тормозных цилиндров из тормозной камеры и исключения дросселирования питательного клапана ВР.

5. АР – трубопровод, сообщающий авторежимную камеру (камеру под режимной диафрагмой) с камерой под диафрагмой пневмореле авторежима.

 

Включает в себя пять узлов, которые при своей работе постоянно взаимодействуют друг с другом. Главная часть включает в себя (по схеме снизу вверх): клапан ликвидации сверх зарядки, магистральный узел, промежуточный узел, режимный узел и питательный узел. Главная часть является основным и наиболее сложным органом ВР. Благодаря ее работе, происходят тормозные процессы, отпуск тормоза, ликвидация сверхзарядки рабочих камер ВР, дополнительная разрядка ТМ, а так же замещение электродинамического тормоза пневматическим. Устройство снизу вверх.

 

 

  1. Клапан ликвидации сверхзарядки (КЛСЗ).

Предназначен для понижения избыточного давления в РКV7лит и рабочей камере в магистральном узле ВР. При перезарядке камер (перезарядка ТМ) сжатым воздухом с давлением свыше 5атм., КЛСЗ, при каждом срабатывании ВР на тормоз с участием магистрального узла, сообщает эти камеры с атмосферой, пока давление в них не достигнет уровня в 5атм.

Устройство:

- Регулировочный стакан.Припомощи стакана регулируется усилие пружины на диафрагму снизу. В стакане имеется атмосферное отверстие снизу. После регулировки стакан стопорится контргайкой.

- Регулировочная пружина. Расположена в стакане. Через центрирующую шайбу нагружает диафрагму КЛСЗ снизу.

- Диафрагма КЛСЗ.Резиновая диафрагма установлена внутри корпуса КЛСЗ. В центре диафрагмы установлен полый толкатель (плунжер) нижний торец которого, через регулировочный стакан сообщается с атмосферой, а верхний торец является подвижным седлом резинового клапана.

- Клапан. Внутри КЛСЗ, в подпружиненной обойме, расположено резиновое уплотнение являющееся клапаном. Подвижным седлом клапана является верхний торец полого толкателя.

- Камера над диафрагмой КЛСЗ при торможении, (кроме ВЗ №1) через каналы в подпружиненной обойме и полую трубку, верхний торец которой, является внутренним седлом клапана зарядки магистрального узла, сообщается с рабочей камерой и РКV7лит.