ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

Здесь возможны три подхода.

1) Экстремистский: если имеются противоположные требования, то одно из них ложно, поэтому оно просто игнорируется, а другое проводится в жизнь...

2) Компромиссный: если встречаются противоположные требования, то надо выбрать нечто «среднее» между ними. Скажем, душить Дездемону лишь
чуть-чуть, кончиками пальцев...

3) Творческий: если встречаются противоречивые требования, то они
оба правомочны! И нужно разрешить противоречие.

И, те действия, которые нельзя выполнить в один момент времени скажем, «душить» и «не душить», можно выполнить в два разных момента.

Или, более научно: РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ВО ВРЕМЕНИ - в интервал времени Т1 система обладает свойством «А», ав интервал времени Т2 - свойством «неА».

А вот обещанные решения.

Т. Сальвини на одном из представлений яростно «душил» Дездемону, но на долю секунды оторвался от пьесы, подмигнул стоящим за кулисами бледным от потрясения актерам, и продолжал дальше душить венецианку...

А создатель маяка подумал и... высек свое имя на камнях маяка. Потом покрыл надпись слоем известки, а уже по нему начертал имя императора. Он знал: известь осыплется лет через 20, ну через 30. Но что такое даже 30 пет по сравнению с чудом света! И для потомков откроется надпись: «Для богов и во имя спасения моряков построил Состратос из Книда, сын Дексифона».

 

Выявление, формулировка и разрешение противоречия – необходимый признак решения творческой задачи.

Число конкретных задач - бездна.

Однако, количество способов их решения, как и основных арифметических действий над любыми числами, сравнительно невелико. Ил всего четыре. Таким образом, весьма общая и до сих пор не решенная задача: «Как связать потребности «человека вообще» и «рекламы вообще» делится на более простые задачи:

а) Какие Ст- Клиентов и нежелательные эффекты мешают PR-акции ?

б) В чем противоречие?

в) Какими способами его разрешить, в первую очередь, используя ресурсы?

Вначале следует оценить: какой из типовых рекламных ресурсов проще вceгo изменять для решения задачи. Для этого можно последовательно рассмотреть все ресурсы и выбрать из них наиболее легко изменяемый:

- PR-объект (Герой, Товар/Услуга, Идея, Мода и т.п.)

- Имидж PR-объекта

- PR-средство .

- Каналы восприятия Клиента

- Сигналы, распространяемые по этим каналам

- Cm- и Ст+ Клиента но отношению к каждому перечисленному тuпу ресурсов (например, недоверие Клиента к PR-средству)

- Потоки: Клиенты и их окружение; Сами Т/У + скидки и льготы фирмы; Пешеходы; Транспорт; Информация; Эмоции; Привычные действия Клиентов; «Кредит доверия» и желание подражать «лидерам мнений»; Распоряжения властей; Деньги.

- Конкурент + его ресурсы, в том числе Cm- его Клиентов.

Примечание:

Точно определив «изменяемый ресурс», мы «отсекаем» множеств пустых» вариантов решений. Задача существенно упрощается.