Используется для определения (изменения) значения переменной.
Оператор присваивания
Понятие оператора
Язык программирования BASIC
С основными особенностями языков программирования высокого уровня познакомимся на примере одного из простейших языков – BASIC.
Работа программы состоит в обработке данных – констант и переменных.
Константы используются непосредственно — без применения дополнительных обозначений. Для обозначения переменной в программе используется идентификатор переменной – имя.
Типы данных – числовые и строковые(символьные)
Имя переменной без дополнительных обозначений воспринимается как числовой тип. Для определения строковой переменной используется символ $.
Действия над константами и переменными определяют операторы. Операторявляетсяинструкцией языка.
Программа представляет собой последовательность операторов, записанных друг за другом. Каждый следующий оператор начинается с новой строки.
Операторы могут быть простыми и составными. Простые операторы занимают одну строку. Составные операторы занимают несколько строк. Составной оператор обычно состоит из открывающего оператора, тела составного оператора (которое может содержать любые операторы) и закрывающего оператора.
Определяется знаком присваивания (=), слева от которого располагается идентификатор переменной, а справа некоторое выражение.
А = 10
В правой части оператора присваивания может стоять не только отдельная константа, но и произвольное выражение, содержащее переменные, константы и знаки операций. Основные знаки арифметических операций: сложение (+), вычитание (–), умножение(*) и деление (/).
А = 2*3 + B/C – З*(D+2)
Не следует путать оператор присваивания и знак равенства
А = А + 1