Допускаемые нормы нагрева узлов электроподвижного состава.
В электродепо.
Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче
1.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1-ой колесной пары.
2.Нагрев подшипника редуктора № 140. 3.Нагрев и состояние корпуса редуктора.
4.Нагрев подшипника редуктора № 840.
5.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары.
6.Нагрев подшипника редуктора № 318.
7.Нагрев подшипника редуктора № 315.
8.Нагрев карданной муфты.
9.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.
10.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.
11.Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары.
12.Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары.
13.Нагрев и разбег карданной муфты.
14.Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.
15.Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.
16.Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары.
17.Нагрев подшипника редуктора № 140.
18.Нагрев и состояние корпуса редуктора.
19.Нагрев подшипника редуктора № 840.
20.Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.
Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:
– картер мотор – компрессора;
– индуктивный шунт.
При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря.
В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.
Обод колесной пары – холодный.
Карданная муфта – не более 20° С от температуры окружающей среды.
Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.
Моторно – якорный подшипник – не более 55° С от температуры окружающей среды.
Букса – не более 35° С от температуры окружающей среды.