КОМБИНИРОВАННАЯ АВТОСЦЕПКА.
Каждый вагон оборудован двумя комплектами автосцепки, которые предназначены для жесткого механического сцепления вагонов друг с другом, а также автоматического соединения воздушных магистралей и низковольтных электрических цепей смежных вагонов. На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа.
При вписывании в кривые автосцепка способна перемещаться в горизонтальной плоскости (поперек пути) до 22º (по 11º в каждую сторону), а в вертикальной плоскости до 2,5º. Конструкция автосцепки обеспечивает возможность поворота ее в горизонтальной плоскости на угол до 13º. Допускается сцеп при несоосности головок по вертикали не более 30 мм.
Составные элементы автосцепки:
- головка автосцепки со сцепным Рис. 10.1. Установка автосцепки. механизмом;
- пружинный ударно-тяговый аппарат;
- гнездо автосцепки с вертикальным валиком;
- подвеска автосцепки;
- электроконтактная коробка.