КОМБИНИРОВАННАЯ АВТОСЦЕПКА.

Каждый вагон оборудован двумя комплектами автосцепки, которые предназначены для жесткого механического сцепления вагонов друг с другом, а также автоматического соединения воздушных магистралей и низковольтных электрических цепей смежных вагонов. На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа.

При вписывании в кривые автосцепка способна перемещаться в горизонтальной плоскости (поперек пути) до 22º (по 11º в каждую сторону), а в вертикальной плоскости до 2,5º. Конструкция автосцепки обеспечивает возможность поворота ее в горизонтальной плоскости на угол до 13º. Допускается сцеп при несоосности головок по вертикали не более 30 мм.

Составные элементы автосцепки:

- головка автосцепки со сцепным Рис. 10.1. Установка автосцепки. механизмом;

- пружинный ударно-тяговый аппарат;

- гнездо автосцепки с вертикальным валиком;

- подвеска автосцепки;

- электроконтактная коробка.