Работа центрального подвешивания.
Рис. 5.38. Работа центрального подвешивания.
1. Передача вертикальной (весовой) нагрузки:
· центральная балка (7)
· резиновые кольца (8) – 4шт
· верхние опоры пружин (9) - 4шт
· комплекты пружин (10, 11) – 4шт
· нижние опоры пружин (12) – 4шт
· поддоны (13) – 2шт
· нижние комбинированные валики (6) – 4шт
· рамки (5) – 8шт
· средние комбинированные валики (4) – 4шт
· серьги (3) – 4шт
· верхние седлообразные валики серег (1) – 4шт
· поперечные балки (2)
· продольные балки (14) рамы тележки (через усиливающие косынки).
Передача динамических ударных усилий, возникающих при движении вагона от контакта колес с ходовыми рельсами (допустим - проезд стрелочного перевода) происходит по тем же самым элементам подвешивания, но только в обратной последовательности - от продольных балок рамы тележки на центральную.
То же касается надбуксового подвешивания, а также других узлов подвагонного оборудования, несущих на себе весовую нагрузку, как от собственной массы, так и от веса полезной загрузки.
2. Передача горизонтальной нагрузки (тяговых или тормозных усилий):
· продольные балки рамы тележки (14)
· поперечные балки (2)
· плоские скользуны на поперечных балках (15)
· плоские скользуны на центральной балке (16)
· центральная балка тележки (7)