Работа центрального подвешивания.

Рис. 5.38. Работа центрального подвешивания.

1. Передача вертикальной (весовой) нагрузки:

· центральная балка (7)

· резиновые кольца (8) – 4шт

· верхние опоры пружин (9) - 4шт

· комплекты пружин (10, 11) – 4шт

· нижние опоры пружин (12) – 4шт

· поддоны (13) – 2шт

· нижние комбинированные валики (6) – 4шт

· рамки (5) – 8шт

· средние комбинированные валики (4) – 4шт

· серьги (3) – 4шт

· верхние седлообразные валики серег (1) – 4шт

· поперечные балки (2)

· продольные балки (14) рамы тележки (через усиливающие косынки).

Передача динамических ударных усилий, возникающих при движении вагона от контакта колес с ходовыми рельсами (допустим - проезд стрелочного перевода) происходит по тем же самым элементам подвешивания, но только в обратной последовательности - от продольных балок рамы тележки на центральную.
То же касается надбуксового подвешивания, а также других узлов подвагонного оборудования, несущих на себе весовую нагрузку, как от собственной массы, так и от веса полезной загрузки.

 

 

2. Передача горизонтальной нагрузки (тяговых или тормозных усилий):

· продольные балки рамы тележки (14)

· поперечные балки (2)

· плоские скользуны на поперечных балках (15)

· плоские скользуны на центральной балке (16)

· центральная балка тележки (7)