ДВЕРНАЯ БЛОКИРОВКА.
В салоне вагона над каждым дверным проемом по его центру установлена дверная блокировка, состоящая из следующих частей (рис 3.20):
Рис. 3.20. Общий вид дверной блокировки Рис. 3.21. Дверная блокировка
1 - конечный выключатель с пружиной и двумя контактами
2 - маятник с пружиной
3 - толкатель с кронштейном его крепления к створке дверей
4 - уголок крепления толкателя к створке
Рис. 3.22. Расположение дверной блокировки
При закрытии дверей толкатель нажимает на маятник, отводит его от выключателя, и дверная блокировка включается - замыкаются оба ее контакта. Если все дверные проемы закрыты и все восемь блокировок включены - гаснут белые бортовые лампы, расположенные по обеим сторонам кузова вагона. Достаточно створкам одного дверного проема отойти друг от друга на раствор 20мм - дверная блокировка этого проема выключается и загораются белые бортовые лампы с обеих сторон кузова.
Неисправности в работе дверей:
· Обрыв цепей. При этом, если оборвется первая цепь - то двери будут работать только на открытие, а если оборвется вторая - то только на закрытие
· Соскакивание цепей со звездочек из-за ослабление натяжных винтов цепей
· Излом валиков звездочек
· Разрушение поводков больших цепных кронштейнов
· Обрыв натяжных винтов цепей
· Обрыв болтов подвески
· Выпадение шариков из сепаратора (в каждом ряду сепаратора установлено 14 шариков)
· Попадание посторонних предметов
· Перекос или заклинивание створок по любым причинам, в том числе - и выше описанным