III. Закрепление изученного материала.
ХОД УРОКА
КОНСПЕКТ ПРОБНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ
студентки 3 «Б» группы
______________ _Павловой Ольги ___________________________
Дата проведения: 26.02.2013
МБОУ «СОШ № 27» Класс 4 «В»___
Учитель класса — Замотина Е.П
Преподаватель колледжа – Карачевцева А.П.
Тема урока:«Повторение умножения на числа оканчивающиеся нулями. Подготовка к контрольной работе».
Тип урока:Закрепление
Доминирующая задача -«Мотивация учебной деятельности и способы постановки учебной задачи»
Формируемые компетенции:ставить конкретную педагогическую задачу, цель; обеспечивать включение всех школьников в различные виды деятельности, организовывать деятельность коллектива; помогать учащимся преодолевать затруднения; формулировать вопросы в доступной форме, ясно; соблюдать оптимальный темп речи; владеть культурой речи, мимикой, жестами.
Цели урока: |
Образовательные:закрепить вычислительные приёмы умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями. |
Развивающие: развивать математическую речь и логическое мышление. |
Воспитательные: формирование ответственного отношения к результатам труда |
Педагогическая деятельность учителя | Учебная деятельность ученика |
I. Оргмомент | |
Приветствует учащихся. Организует учащихся на работу, использует мотивирующие приемы. | Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя. |
II. Устный счет | |
Предлагает выполнить задание устно. Послушайте задачу: 1. Новорожденный слонёнок имеет массу в часть тонны. Сколько килограммов весит новорождённый слонёнок? 2. В десяти мешках 1 тонна крупы. Сколько крупы в одном мешке? 3. Коля поёт слово «Леопард». Он тянет каждый гласный звук 5сек. На каждый согласный тратит 1сек. Сколько времени он поёт это слово? Теперь посмотрите на доску. Разгадайте закономерность и продолжите ряд: А) 15*2,30,15*3,45,15*4,60… Б) 11,44,12,48,13,52,14… В) 24,12,26,13,28,14… Молодцы! Все справились. | Выполняют задания устно, отвечают на вопросы учителя, слушают ответы товарищей, дополняют, исправляют ошибки. 1. 1000:8=125 килограммов. 2.1000:10=100 килограммов. 3.19сек. 15*5,75,15*6 56,15,60 30,15,32,16 |
Сегодня мы будем повторять ранее изученные задания. Готовится к контрольной работе. Откройте тетради, отступите 4 клетки. Запишите число, классная работа. Послушайте задачу: Начертите квадрат со стороной 5см. Закрасьте площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили? (Один ученик у доски записывает решение задачи) Откройте учебники с.30,№3.Выполняем задание письменно на доске и в тетрадях. Три столбика решаем у доски, а остальные самостоятельно. Оценивает работу детей. Как проверить решение этих примеров? Сравните все столбики, чем они похожи? Молодцы, теперь давайте немного отдохнём. | Записывают решение задачи. 5*5=25(см)- площадь данного квадрата. 25:5=5(см) 107 206 250 105 7 4 4 8 749 824 1000 840 320 430 3 2 960 860 500,1000,364,948. Делением или перестановкой множителей. Умножаются числа с нулями на конце и в середине. |