Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза

Предоставление услуг пассажирам в случае перерыва в воздушной перевозке

2.6.1. В случае нерегулярности полетов (задержка/отмена рейсов), замене ВС или других непредвиденных обстоятельствах информация незамедлительно доводиться до пассажира.

 

2.6.2. В ситуации, если пассажир в аэропорту, информация высвечивается на центральном табло и по системе вещания аэропорта производится радиоинформирование с указанием причин и времени задержки рейса.

 

2.6.3. По истечении ранее объявленного времени задержки рейса в случае продления, незамедлительно объявляется новая информация об ориентировочном времени вылета рейса.

 

2.6.4. Во всех случаях нерегулярности перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:

§ Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

§ Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;

§ Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2-х часов;

§ Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;

§ Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;

§ Трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно

§ Организацию хранения багажа.

 

2.7.1. Бронирование пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

 

2.7.2. Бронирование перевозки действительно только в том случае, если оно отражено в системе бронирования перевозчика, выполнено в установленные перевозчиком сроки и порядке и не противоречит условиям договора перевозки.

Информация о произведенном бронировании предоставлена перевозчиком или уполномоченным агентом пассажиру, грузоотправителю.

 

2.7.3. Осуществить бронирование перевозки пассажир может, обратившись лично, по телефону, по электронной почте и т.п. в пункты продажи перевозок или забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы.

 

2.7.4. Перевозчик или агент при бронировании перевозки трансферного груза должен получить подтверждение о бронировании провозной емкости на всех участках перевозки груза, в том числе выполняемых другими перевозчиками.

 

2.7.5. Номер конкретного места в салоне ВС при бронировании перевозчик имеет право не указывать.

В этом случае номер пассажирского места, выделяемого пассажиру, указывается при регистрации пассажира.

 

2.7.6. Бронирование провозной емкости для пассажира и грузоотправителя считается предварительным пока перевозчик или его агент по продаже перевозок не выдал пассажиру (грузоотправителю) оформленный перевозочный документ.

 

2.7.7. Бронирование аннулируется без предупреждения пассажира, грузоотправителя в следующих случаях:

· если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет;

· (см. текст в предыдущей редакции)

· если грузоотправитель не предъявил груз к перевозке в установленный перевозчиком или уполномоченным агентом срок;

· если грузоотправитель предъявил груз с неправильно оформленными документами, необходимыми для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, или груз не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.