Заземляющий шунт -медный проводник, выполненный в виде сплетения каната.
Возврат отопления, перекачка воды.
Положение включен, выключено
Положение полный, средний, малый, автомат. Должен быть в автоматическом режиме.
Сигнальные фонари
Если ЛНП или ПЭМ устанавливают неисправность буксы или редуктора, то совместно с машинистом ими определяется возможность следования поезда до ближайшей станции.
Порядок проверки на ощупь корпуса буксового узла:
- Тыльной стороной ладони проверяется корпус буксы сверху. Температура не должна превышать 70°С. В случае превышения 70 °С, руку не удержишь и температура буксы выше , чем у остальных, то с машинистом определяется возможность следования поезда до ближайшей станции.
Действия в случае выхода из строя СКНБ:
· В случае выхода из строя СКНБ и невозможности установить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда более 5 мин. При этом температуру редуктора контролирует ПЭМ.
- Наружная вызывная сигнализация.
Предназначена для вызова проводника снаружи вагона.
Состоит из 2-х кнопок, установленных у торцевых тамбурных дверей, сигнальной лампы и звонка в служебном купе.
На электрощите имеются сигнальные лампы или светодиоды ( вагоны ГДР на 110В)
- наличия в магистрали высоковольтного напряжения 3000В
- отопление «уровень воды»
- низковольтного напряжения при подаче или питании соседнего вагона
- вентиляции
- кипятильника .
· Тумблеры и переключатели потребителей.
Положение Тормозной, нетормозной, 1+2, 0
- Заряд АБ
- Электробритвы
- Розетки для пылесосов
- Кипятильник
- Вентиляция ( в некоторых вагонах находится внутри щита на панели)
- Освещение пульта
- Освещение тамбуров
Положение 1+2 (оба тамбура), тормозной, нетормозной, 0.
- Освещение проход
- Освещение купе
Кнопки:
В вагонах новой постройки сигнальные лампы заменены светодиодами.
Защитное заземление на вагоне:
Заземляются следующие узлы вагона:
Все элементы в/в магистрали ( корпуса розеток) и в/в ящик ( в двух местах) заземлены на кузов вагона с помощью перемычек сечением 25 мм*мм. Элементы котла заземлены на кузов вагона перемычками сечением 12,5 мм*мм.
Кузов вагона с рамой тележки в двух местах (сечение 50 мм*мм), каждый буксовый узел с рамой тележки (сечение 25 мм*мм). Во время очистки ото льда надо быть осторожными, чтобы не нарушить целостность шунтов и разъемов, соединений СКНБ.
Действия в случае остановки по показаниям приборов безопасности КТСМ ( контроль технических средств модернизированный)
- ЛНП, ПЭМ обязаны прибыть к указанному вагону и с помощью прибора «Кельвин», по внешним признакам определить неисправность. В случае отсутствия неисправных узлов, произвести осмотр по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного.