Заземляющий шунт -медный проводник, выполненный в виде сплетения каната.

Возврат отопления, перекачка воды.

Положение включен, выключено

Положение полный, средний, малый, автомат. Должен быть в автоматическом режиме.

Сигнальные фонари

Если ЛНП или ПЭМ устанавливают неисправность буксы или редуктора, то совместно с машинистом ими определяется возможность следования поезда до ближайшей станции.

 

Порядок проверки на ощупь корпуса буксового узла:

  • Тыльной стороной ладони проверяется корпус буксы сверху. Температура не должна превышать 70°С. В случае превышения 70 °С, руку не удержишь и температура буксы выше , чем у остальных, то с машинистом определяется возможность следования поезда до ближайшей станции.

Действия в случае выхода из строя СКНБ:

· В случае выхода из строя СКНБ и невозможности установить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда более 5 мин. При этом температуру редуктора контролирует ПЭМ.

 

- Наружная вызывная сигнализация.

Предназначена для вызова проводника снаружи вагона.

Состоит из 2-х кнопок, установленных у торцевых тамбурных дверей, сигнальной лампы и звонка в служебном купе.

 

На электрощите имеются сигнальные лампы или светодиоды ( вагоны ГДР на 110В)

- наличия в магистрали высоковольтного напряжения 3000В

- отопление «уровень воды»

- низковольтного напряжения при подаче или питании соседнего вагона

- вентиляции

- кипятильника .

 

· Тумблеры и переключатели потребителей.

Положение Тормозной, нетормозной, 1+2, 0

  1. Заряд АБ
  1. Электробритвы
  1. Розетки для пылесосов
  2. Кипятильник
  3. Вентиляция ( в некоторых вагонах находится внутри щита на панели)
  4. Освещение пульта
  5. Освещение тамбуров

Положение 1+2 (оба тамбура), тормозной, нетормозной, 0.

  1. Освещение проход
  2. Освещение купе

Кнопки:

В вагонах новой постройки сигнальные лампы заменены светодиодами.

Защитное заземление на вагоне:

Заземляются следующие узлы вагона:

Все элементы в/в магистрали ( корпуса розеток) и в/в ящик ( в двух местах) заземлены на кузов вагона с помощью перемычек сечением 25 мм*мм. Элементы котла заземлены на кузов вагона перемычками сечением 12,5 мм*мм.

Кузов вагона с рамой тележки в двух местах (сечение 50 мм*мм), каждый буксовый узел с рамой тележки (сечение 25 мм*мм). Во время очистки ото льда надо быть осторожными, чтобы не нарушить целостность шунтов и разъемов, соединений СКНБ.

Действия в случае остановки по показаниям приборов безопасности КТСМ ( контроль технических средств модернизированный)

  • ЛНП, ПЭМ обязаны прибыть к указанному вагону и с помощью прибора «Кельвин», по внешним признакам определить неисправность. В случае отсутствия неисправных узлов, произвести осмотр по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного.