Ход урока

В 8 КЛАССЕ

УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

КОНСПЕКТ

Задачи урока:

-образовательные:1. Совершенствование попеременного двухшажного хода

2. Закрепление одновременного двухшажного хода

 

-воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

- развивающие: 1. Развитие выносливости.

2. Развитие координации движений.

 

Место проведения: школьная площадка

 

Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

 

Дата: 14. 01.14г.

 

ХОД УРОКА:

Содержание материала Доз-ка Методические указания
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 10 мин.  
1.   2.     Выход к месту занятий. Сообщение задач урока. Прохождение разминочных кругов     2 круга Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря. Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.
  1.     2.   4.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. А) Имитация работы рук на месте     Б) Скользящий шаг руки за спиной   В) Скользящий шаг без палок.   Г) Прохождение попеременным двухшажным ходом.   Закрепить работу рук в одновременном двухшажном ходе. А) Рассказ, показ.     Б) Имитация хода на месте   В) Выполнение хода на лыжне под уклон     30 мин. 10 мин.     1-2 мин.     3 круга   3 круга   4 круг     1-2 мин.     2 мин.   3 мин.     10 мин.     до 2 – 3 км. (10 кругов)     В и.п. стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа. Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу. Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног.     Идти навстречу движению, исправляя ошибки   Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне. Из и.п. законченного толчка : на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального положения. Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным двухшажным ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 мин.  
  1. 2.   3.   Сдача инвентаря. Подведение итогов.     Домашнее задание.   2 мин. 2 мин.     1 мин.   Очищение лыж от снега . Выделить лучших учащихся, выставить оценки. Лыжные прогулки

 

1. Организационный момент:

Приветствие. Проверка отсутствующих на уроке.

 

Сегодня мы повторим все, что изучили о текстовом редакторе, чтобы вы справились с тестом, который запланирован на следующий урок.

2. Актуализация знаний:

1 Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме (прописные и строчные буквы русского и латинского алфавитов, цифры, знаки и математические символы).(Текстовая информация)

2 Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам (гипертекст)

3 Куда помещается текст после выполнения команд вырезать или копировать? ( в буфер обмена)

4 Где фиксируется положение курсора и номер текущей страницы в текстовом редакторе?

(в строке состояния)

5 Какое устройство служит для ввода текстовой информации на компьютере? (клавиатура)

6Какие программы для работы с текстом вам известны (Microsoft Word , Open Office.org Writer, блокнот )

 

3. Практическая работа:

 

1.С помощью текстового редактора Wordнабрать следующий текст:

Вокруг света