Ход урока
В 8 КЛАССЕ
УРОКА ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ
КОНСПЕКТ
Задачи урока:
-образовательные:1. Совершенствование попеременного двухшажного хода
2. Закрепление одновременного двухшажного хода
-воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
- развивающие: 1. Развитие выносливости.
2. Развитие координации движений.
Место проведения: школьная площадка
Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.
Дата: 14. 01.14г.
ХОД УРОКА:
№ | Содержание материала | Доз-ка | Методические указания |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | 10 мин. | ||
1. 2. | Выход к месту занятий. Сообщение задач урока. Прохождение разминочных кругов | 2 круга | Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря. Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м. |
1. 2. 4. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. А) Имитация работы рук на месте Б) Скользящий шаг руки за спиной В) Скользящий шаг без палок. Г) Прохождение попеременным двухшажным ходом. Закрепить работу рук в одновременном двухшажном ходе. А) Рассказ, показ. Б) Имитация хода на месте В) Выполнение хода на лыжне под уклон | 30 мин. 10 мин. 1-2 мин. 3 круга 3 круга 4 круг 1-2 мин. 2 мин. 3 мин. 10 мин. до 2 – 3 км. (10 кругов) | В и.п. стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа. Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу. Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног. Идти навстречу движению, исправляя ошибки Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне. Из и.п. законченного толчка : на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального положения. Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным двухшажным ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 5 мин. | ||
1. 2. 3. | Сдача инвентаря. Подведение итогов. Домашнее задание. | 2 мин. 2 мин. 1 мин. | Очищение лыж от снега . Выделить лучших учащихся, выставить оценки. Лыжные прогулки |
1. Организационный момент:
Приветствие. Проверка отсутствующих на уроке.
Сегодня мы повторим все, что изучили о текстовом редакторе, чтобы вы справились с тестом, который запланирован на следующий урок.
2. Актуализация знаний:
1 Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме (прописные и строчные буквы русского и латинского алфавитов, цифры, знаки и математические символы).(Текстовая информация)
2 Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам (гипертекст)
3 Куда помещается текст после выполнения команд вырезать или копировать? ( в буфер обмена)
4 Где фиксируется положение курсора и номер текущей страницы в текстовом редакторе?
(в строке состояния)
5 Какое устройство служит для ввода текстовой информации на компьютере? (клавиатура)
6Какие программы для работы с текстом вам известны (Microsoft Word , Open Office.org Writer, блокнот )
3. Практическая работа:
1.С помощью текстового редактора Wordнабрать следующий текст:
Вокруг света