СХЕМЫ УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЙ ПРОДОЛЬНОГО ТИПА. РАСПОЛОЖЕНИЕ УСТРОЙСТВ. РАБОТА СТАНЦИЙ.

VI. Подведение итогов

V. Закрепление пройденного материала

IV. Физкультминутка.

Учитель: Я вам зачитаю текстовую информацию, а вы действиями передайте мне:

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Поморгаем мы немножко.

Постоим, посмотрим в окошко.

Другу руку мы протянем,

Вместе с ним за парту сядем.

Контрольные вопросы:

• Что такое модель?

• Что такое моделирование?

• По каким признакам можно классифицировать модели?

• Приведите примеры учебных моделей.

• Что такое материальные модели?

• Что такое информационная модель?

• Что такое формализация?

• Приведите пример формализации.

Домашнее задание:

Спасибо за работу. До свидания.

 

 

Для сооружения станции продольного типа требуется станционная площадка длиной до 4 км. Приемо-отправочные парки располагаются по разные стороны от главных путей, полностью смещены друг относительно друга и имеют прямую связь между собой посредствам укладки съездов. В приёмо-отправочном парке расположенном вблизи пассажирского района со стороны нечетной горловины располагается вытяжной путь для перестановки обнаруженных неисправных вагонов с другой стороны располагается предохранительный тупик для пропуска поездных локомотивов в локомотивное хозяйство.

Между приемо-отправочным парком ПО-2 и сортировочным парком располагается ходовой путь. На станции продольного типа имеются три горловины: входная (четная), выходная — со стороны прибытия нечетных поездов, центральная.

Достоинства схем:

-чётко разделено грузовое движение четных и нечетных поездов;

-упрощена конструкция горловин по сравнению со схемой поперечного типа;

-меньшее количество пересечений поездных и маневровых маршрутов;

-станция обеспечивает большую пропускную способность и применяется при больших размерах движения.

Недостатки схем:

-необходимость длинной станционной площадки для проектирования;

-необходимость пересечения главных путей при подачи поездных локомотивов с парка ПО-1 в локомотивное хозяйство и обратно;

-требуется большой штат по сравнению со схемой поперечного типа.

Станции обрабатывают транзитные вагонопотоки, транзитные с переработкой и местные. Поезда с линии поступают в приемо-отправочные парки ПО-1, ПО-2, в соответствии с их назначением. Там производятся операции по техническому коммерческому осмотру. Для транзитных поездов без переработки производится также смена локомотивов и локомотивных бригад. Транзитные с переработкой составы осмотра в приемо-отправочном парке расформировывают на сортировочной горке, затем накапливают в сортировочном парке в соответствии с планом формирования. После операций окончания формирования производится обработка по отправлению (технический и коммерческий осмотр) на путях сортировочного парка, либо состав переставляют в парк ПО. После прицепки поездного локомотива и вручения перевозочных документов состав отправляют на линию.