ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ПРОБНЫХ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ.
Оформление доски.
КОНСПЕКТ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ПРОБНЫХ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ.
Оформление доски.
По педагогике
КОНСПЕКТ
внеклассного занятия
Тема:
|
Сыктывкар, 2013
Цель:
Задачи:
образовательная задача:
развивающая задача:
воспитательная задача:
Оборудование:
· у учителя:
· у учащихся:
Библиографический список:
Ход занятия:
Этапы занятия | Содержание занятия |
Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап |
1. Конспект занятия (урока) оформляется на отдельных листах (формат А4).
2. Титульный лист конспектов оформляется согласно требованиям.
3. В конспекте указываются: тема, цель, образовательные, развивающие, воспитательные задачи, оборудование (у учителя, у учащихся), оформление доски, список использованной литературы.
4. При записи хода занятия выделяются этапы и подэтапы занятия (части) с их обязательной нумерацией и названием.
5. В каждом этапе указывается вид упражнения (задания), формулируется его задача.
6. В конспекте описывается содержание деятельности учителя и учащихся: подробно излагаются вопросы, задания, дополнительный материал занятия (урока), ответы учащихся.
7. Конспект оформляется аккуратно, грамотно, пастой синего или фиолетового цвета.
8. Студент допускается к занятию (уроку) при наличии на конспекте подписи преподавателя колледжа.
9. Конспект должен быть подписан руководителями практики за 2 дня до дня практики.
внеклассного занятия по производственной практике
ПП.02 Внеучебная воспитательная работа
Тема:
|
Сыктывкар, 2012
Цель:
Задачи:
образовательная задача:
развивающая задача:
воспитательная задача:
Оборудование:
· у учителя:
· у учащихся:
Библиографический список:
1. Конспект урока оформляется на отдельных листах (формат А4) или в тетради для записи (конспектов).
2. Титульный лист конспектов оформляется согласно требованиям.
3. На первой странице конспекта указываются следующие данные: тема, цель, образовательные, развивающие, воспитательные задачи, оборудование (у учителя, у учащихся), оформление доски, список использование литературы.
4. При записи хода занятия выделяются этапы и подэтапы занятия (части) с их обязательной нумерацией и названием.
5. В каждом этапе указывается вид упражнения (задания), формулируется его задача.
6. В конспекте описывается содержание деятельности учителя и учащихся: подробно излагаются вопросы, задания, дополнительный материал урока, ответы учащихся.
7. Конспект оформляется аккуратно, грамотно, пастой синего или фиолетового цвета.
8. Студент допускается к уроку при наличии на конспекте подписи преподавателя колледжа.
9. Конспект должен быть подписан руководителями практики за 1 день до дня практики.