Билет самооценки

Класс: 2.

Цель.Совершенствование вычислительных навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

Задачи:

*……………………….

*…………………………………………………

*………………………………………………………………………

 

Средства обучения.Аудиовизуальные, условноизобразительные.

  • технические средства обучения;
  • мультимедийная презентация;
  • маршрутные листы в виде билетов.
Структура Содержание Деятель - ность ученика Деятельность учителя Какие УУД формиру ются Планируемые результаты
Д\Задание -Кто справился со всеми заданиями? -У кого были трудности на 1 станции? Для тех ребят домашнее задание – с. 42 № 3(1). -У кого были трудности на 2 станции? Для них домашнее задание с. 42 №3(3). -У кого были трудности на 3 станции? Для тех домашнее задание с. 44 № 8. -У кого были трудности на 4 станции? - Для тех домашнее задание с. 42 № 4. Концентрируют внимание на основополагающих знаниях и умениях при выполнении Д/З. Сообщает дифференцированное Д/З, разъясняет методику его выполнения, мотивирует необходимость и обязательность его выполнения. Становление самодисциплины, ответственности. Развитие памяти, применимость знаний и умений. Содержание домашнего задания понято всеми учащимися. Осознанность учащимися взаимосвязиД/З с результатами своего обучения. Правильное выполнение Д/З всеми учениками (выясняется на следующем уроке).
Ретроспективная рефлексия - Давайте вспомним, какие темы вы уже изучили во 2 классе. Называют изученные темы. Использует метод беседы. Задаёт вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности. Фиксирует высказывания учащихся на доске Умение работать с информацией; систематизация и обобщение информации. Рефлексия деятельности. Проверка учителем не только объёма и правильности знаний, но также их глубины, осознанности, гибкости и оперативности, умение использовать их на практике. Оформлена схема плана урока.
- меры времени, длины; -действия сложения и вычитания; -длина ломаной; -порядок действий; -задачи   -Ребята, посмотрите, сколько много вы знаете! -Поднимите руки те, кто хорошо усвоили эти темы. - У кого есть трудности? В чем? Почему?  
Сообщение темы и цели урока   -Хотите проверить свои знания? -Какую задачу ставим на урок? (Проверка знаний)     Формулируют учебную задачу.   Фиксирует поставленную задачу Постановка учебной задачи, Сформированность у учащихся понимания, что без цели трудно оценить результат их учебной деятельности на уроке. Оформлена цель урока  
Работа по теме урока. -Отправляемся в увлекательное путешествие на сказочном паровозике. -Вы знаете, для того чтобы отправиться в путь на поезде, самолете, автобусе, нужно показать билет. -Покажите (учитель перед уроком раскладывает билет на парту каждому ученику) -Посмотрите, с какой станции мы отправляемся в путешествие? (Математическая долина) -Где совершим остановку? (станции Минутка) Рассматривают билет, находят названия станций. Использует метод беседы, иллюстрацию в презентации. Учит извлекать информацию, предъявленную в форме таблицы Умение работать с информацией, анализ. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся.
-Откройте тетрадь, запишите: Дата. Классная работа. Оформляют записи в тетради.
Задание 1   -Наш урок начался в 9.30, а длиться он будет 35 минут. Какое время будут показывать часы? (ответ: 10ч 05 мин) -Запишите в тетрадь. Записывают варианты ответа в тетрадь.   Использует метод рассказа, иллюстрацию к заданию в презентации. Постановка и решение учебной задачи, Выполнение задания. Полные тветы учащихся с объяснением действий.
-Обменяйтесь тетрадями с соседями по парте. -Сравните ответ в тетради с ответом на экране. Если верно, то поставьте +, если не верно -. Обмениваются с соседом по парте тетрадями, проверяют записи. Использует в процессе парную форму работы. Организует деятельность учащихся по взаимооценке   Взаимопроверка; умение работать в парах. Включение учащихся в самоорганизацию учения.
- Из какой изученной темы жители этой станции взяли задание?   Припоминают, оперируют знаниями. Обращается к записанным темам в начале урока на доске   Систематизация и обобщение информации. Умение выделять существенные признаки изученных понятий, конкретизировать эти признаки.
-Возьмите билет в руки и оцените задание жителей станции Минутка знаками .   -Кому показалось задание легким? Кому - трудным? -Что нужно сделать тем детям, кому было трудно? -Если задание было вам интересно, поставьте значок И. Отмечают в билете значками трудность задания, интерес кзаданию. Организует деятельность учащихся по самооценке. Определяет по колличеству и качеству ответов масштаб и качество пробелов в усвоении и понимании материала. Систематизация и обобщение информации. Рефлексия деятельности. Самооценка. Самооценка.
Задание 2. -Отправляемся дальше. И вот уже совсем скоро город Задачинск. -Его жители тоже придумали для вас задания и оставили его в учебнике на стр 44 №9(2) Рассматривают билет, находят название станции. Находят задание в учебнике. Использует метод рассказа, иллюстрацию к заданию в презентации.     Работа с учебником.   Осмысление учащимися учебного материала.   Максимально творческое участие детей в освоении материала     Активное участие класса в обсуждении решений. Качественные ответы учащихся. Решение задачи двумя способами, запись решения выражением и по действиям.
- Что известно? -Что не известно? -Что нужно найти? -Как можно найти? -Предположите, сколько могло быть фотографий у мальчика. -Мог ли Витя сделать 10 фотографий?8 фотографий? Почему? Один ученик читает задачу для всего класса. Отвечают на вопросы учителя. Сопоставляют данные, сравнивают, устанавливают зависимости. Организует разбор задачи. Использует вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности. Требует доказательных ответов.   Учебно-логические умения - анализ, сравнение, прогностические умения;    
Запишите решение. На доске в ходе работы появляются все способы и формы записи решения этой задачи. 11-(6+4)=1(ф.) 1)6+4=10(ф.) 2)11-10=1(ф.) 11-6-4=1(ф.) 1)11-6=5(ф.) 2)5-4=1(ф.)   Два ученика записывают решение на доске. Коллективное обсуждение решений. Приходят к выводу, что существует 2 способа решения этой задачи и разные формы записи решения.   Организует дискуссию. Активизирует в ходе опроса одного ученика внимание, память, деятельность всего класса. Включает всех учеников в активную работу.     Оргдеятельностная компетенция, постановка и решение учебной задачи.
- Из какой изученной темы жители этой станции взяли задание?     Припоминают, оперируют знаниями. Обращается к записанным темам в начале урока на доске. Систематизация и обобщение информации. Умение выделять существенные признаки изученных понятий, конкретизировать эти признаки. Самооценка.  
-Возьмите билет в руки и оцените задание жителей города Задачинска знаками .   -Кому показалось задание легким? Кому - трудным? -Что нужно сделать тем детям, кому было трудно? -Если задание было вам интересно, поставьте значок И. Отмечают в билете значками трудность задания, интерес к заданию. Учитель обращается к записанным темам в начале урока на доске. Определяет по количеству и качеству ответов масштаб и качество пробелов в усвоении и понимании материала. Систематизация и обобщение информации. Рефлексия деятельности. Самооценка.
Физ. минутка Вагончики веселые Бегут, бегут, бегут А круглые колесики Все тук, да тук, да тук. Повторяют текст и движения за учителем Предъявляет текст для выполнения упражнений, показывает упражнения. Коммуникация. Организация внимания учащихся; Эмоциональный настрой и быстрое включение класса в деловой ритм.
Задание 3 -А мы отправляемся дальше! -Совсем близко поселок Смышленово. Рассматривают билет, находят название станции. Использует метод рассказа, иллюстрацию к заданию в презентации.    
И здесь жители приготовили для вас непростые задания. -Для первого ряда они приготовили такой пример 13+8+7= -Для второго 6+70= -Для третьего 74-(20+50)= -Кто первый решит в тетради, тот записывает решение на доске.   Решают примеры в тетради и на доске Выясняет прочность и уровень осознанности знаний учащихся. Постановка и решение учебной задачи, Правильность ответов и действий в процессе выполнения задания и обсуждения результатов.
Коллективная проверка. -Что общего в решение этих примеров? (надо было решить удобным способом) Проверяют примеры, решённые на доске. Организует дискуссию. Требует доказательных ответов. Учебно-логические умения -анализ, сравнение, классификация.
- Из какой изученной темы жители этой станции взяли задание?   Припоминают, оперируют знаниями. Обращается к записанным темам в начале урока на доске   Систематизация и обобщение информации. Умение выделять существенные признаки изученных понятий, конкретизировать эти признаки.
-Возьмите билет в руки и оцените задание жителей поселка Смышленово знаками .   -Кому показалось задание легким? Кому - трудным? -Что нужно сделать тем детям, кому было трудно? -Если задание было вам интересно, поставьте значок И. Отмечают в билете значками трудность задания, интерес к заданию. Учитель обращается к записанным темам в начале урока на доске. Определяет по колличеству и качеству ответов масштаб и качество пробелов в усвоении и понимании материала. Систематизация и обобщение информации. Рефлексия деятельности. Самооценка. Самооценка.
Задание 4 -Посмотрите на экран. На что похож пройденный нами путь? (ломаная) -Из скольких звеньев она состоит? (3 звена) -Найдите ее длину, если размеры ее звеньев 14см, 9см, 6см.   -Обсудите решение в парах и запишите в тетради. Отвечают на вопросы учителя. Находят длину ломаной, записывают решение.   Находят удобный способ решения. Использует метод рассказа, иллюстрацию к заданию в презентации. Постановка и решение учебной задачи, Активизация мыслительной деятельности учащихся, включение их в поисковую работу.
- Из какой изученной темы жители этой станции взяли задание?   Припоминают, оперируют знаниями. Обращается к записанным темам в начале урока на доске   Систематизация и обобщение информации. Умение выделять существенные признаки изученных понятий, конкретизировать эти признаки.
-Возьмите билет в руки и оцените это задание знаками .   -Кому показалось задание легким? Кому - трудным? -Что нужно сделать тем детям, кому было трудно? -Если задание было вам интересно, поставьте значок И. Отмечают в билете значками трудность задания, интерес к заданию. Учитель обращается к записанным темам в начале урока на доске. Определяет по колличеству и качеству ответов масштаб и качество пробелов в усвоении и понимании материала.   Систематизация и обобщение информации. Рефлексия деятельности. Самооценка. Самооценка.
Рефлексия -Посмотрите в билет, почему именно так называются станции? -Для чего выполняли такие задания? -Какую задачу ставили на урок? (проверка знаний) Воспроизводят основные идеи проработанного на уроке материала. Выясняет прочность и уровень усвоения знаний учащихся. Рефлексия деятельности. Умение учащихся узнавать и соотносить факты с понятиями, правилами, идеями.
           
Итог урока. -Я считаю, что вам можно отправляться в следующее путешествие по новым темам, для вас открыта дверь в математическую долину. -Вручаю вам билеты в новую тему. На каком виде транспорта отправитесь путешествовать? на корабле СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!!        

 

  27 октября 2010 г. МОБУ «ООШ № 5» 2 А класс   1. Станция Минутка
  легко, трудно   интересно
2. Город Задачинск
    легко, трудно     интересно
3. Посёлок Смышлёново
    легко, трудно     интересно
4. Станция конечная
  легко, трудно   интересно

 

  27 октября 2010 г. МОБУ «ООШ № 5» 2 А класс   1. Станция Минутка
  легко, трудно   интересно
2. Город Задачинск
  легко, трудно   интересно
3. Посёлок Смышлёново
  легко, трудно   интересно
4. Станция конечная
  легко, трудно   интересно

 

    ___________________ МОБУ «ООШ № 5» 2 А класс   1. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
    легко, трудно     интересно
2. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
    легко, трудно     интересно
3. УРАВНЕНИЕ
    легко, трудно     интересно
4. ПРОВЕРКА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
    легко, трудно     интересно

Тема урока……………………………………..

Тип урока. ………………..

Цель.Изучение особенностей культурных и дикорастущих растений.