ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Направления деятельности артпедагогики на разных уровнях учебно-воспитательного процесса
Характеристики | АКАДЕМИЧЕСКИЕ | ДОСУГОВЫЕ |
Приоритетные цели | ……………………. (знания, умения, навыки) и ……………………… (подготовка к поступлению на следующий уровень образования) | ……………………….. и …………………….. (развитие и диагностика общих и специальных склонностей, способностей, анализ соотношения этих качеств) |
Содержание образования | ……………………….., ориентированное на преемственность ступеней образования | ……………………….., индивидуализированное с учетом своеобразия личности учеников и педагогов |
Сроки обучения | Стандартизированы | Индивидуализированы |
Формы контроля за результативностью образовательного процесса | ||
Формы фиксации результатов контроля | Документ государственного образца, имеющий ………………….. силу | Стимулирующие: дипломы, грамоты, благодарности и т.п. |