ФОРМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Направления деятельности артпедагогики на разных уровнях учебно-воспитательного процесса

                   
   
 
   
   
 
 
   
 

 

Характеристики АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСУГОВЫЕ
Приоритетные цели ……………………. (знания, умения, навыки) и ……………………… (подготовка к поступлению на следующий уровень образования) ……………………….. и …………………….. (развитие и диагностика общих и специальных склонностей, способностей, анализ соотношения этих качеств)
Содержание образования ……………………….., ориентированное на преемственность ступеней образования ……………………….., индивидуализированное с учетом своеобразия личности учеников и педагогов
Сроки обучения Стандартизированы Индивидуализированы
Формы контроля за результативностью образовательного процесса    
Формы фиксации результатов контроля Документ государственного образца, имеющий ………………….. силу Стимулирующие: дипломы, грамоты, благодарности и т.п.