Общий порядок работы с АРС в депо и на линии.
(на примере работы МАРС 1/5).
Приёмка АРС в депо.
Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах необходимо проверить целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб доложить дежурному по депо и к приёмке не приступать. После включения ВБ:
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС, при этом АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
- отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.
- нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№1 и ВЗ№2
- при горящем светодиоде ЛКТ открыть кран ЭПВ
- перевести КВ в Т-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Т-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1
- перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,
сработают ВЗ№1 и ВЗ№2
- отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при отсутствии или запрещающей частоте.
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится
ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
- нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
- отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.
- нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
- перевести КВ в Т-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Т-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1
- перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,
сработают ВЗ№1 и ВЗ№2
- отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при разрешающей частоте.
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание
допустимой скорости, включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
- кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,
погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1