Общий порядок работы с АРС в депо и на линии.

(на примере работы МАРС 1/5).

 

Приёмка АРС в депо.

Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах необходимо проверить целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб доложить дежурному по депо и к приёмке не приступать. После включения ВБ:

  • установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС, при этом АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
  • нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

  • отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.
  • нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№1 и ВЗ№2

  • при горящем светодиоде ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • перевести КВ в Т-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Т-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1
  • перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,

сработают ВЗ№1 и ВЗ№2

  • отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.

 

Приёмка АРС на линии при отсутствии или запрещающей частоте.

  • установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится

ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

  • убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
  • нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

  • отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.
  • нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

  • перевести КВ в Т-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Т-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1
  • перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,

сработают ВЗ№1 и ВЗ№2

  • отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.

 

 

Приёмка АРС на линии при разрешающей частоте.

  • установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание

допустимой скорости, включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

  • убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
  • кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,

погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1