ТРЕБОВАНИЯ К МИКРОФОНАМ

ПЕТЛИЧНЫЕ МИКРОФОНЫ

Маленькие динамические и конденсаторные микрофоны, которые можно закрепить на галстуке. Такое устройство хотя и удобно, но может привести к специфическому не натуральному звучанию.

Микрофон соприкасается с грудной клеткой, что может повлиять на окраску звучания на низких частотах из-за дыхания. Этот эффект изменяется в зависимости от индивидуальных особенностей исполнителя.

Даже если микрофон не спрятан под галстуком, он, вероятно, все равно будет отгорожен ото рта исполнителя.

Микрофон экранируется подбородком и получается имитация разговора на расстоянии от микрофона.

Трудности вызываются микрофонным кабелем, который может вызывать шумы, когда слега касается одежды. Это можно уменьшить применением легкого им гибкого кабеля, покрытого мягким материалом.

Петличный микрофон должен быть маленьким, легким, изящным, желательно окрашенным в спокойные цвета, что бы имел съемные декоративные насадки разных цветов, что делает его менее заметным на одежде.

 

Микрофоны на стойках выглядят привлекательнее, когда закреплены на соответствующих стойках – держателях, чем в случае подвески микрофона. Обычные подвешенные микрофоны могут выглядеть неопрятно, чересчур технологическими, особенно, когда видна точка их подвеса. Кабели таких микрофонов рассекают кадр на две части. Подвесные микрофоны с остронаправленными характеристиками не всегда обеспечивают оптимальную фиксацию звучания, расположенных под ними источниками звука.

Главная особенность микрофона в кадре – его заметность. По этой причине он должен быть небольшим. Желательно, что бы микрофон в кадре имел не яркую окраску и матовый корпус.

Выбор диаграммы направленности микрофона следует производить с ?? получения максимального прямого звукового сигнала и подавления нежелательного, с учетом расстояния от исполнителя до микрофона. Нежелательные звуки – шум работающей телетехники, излишняя реверберация помещения.

При записях в условиях телестудии, микрофоны с односторонне направленной характеристикой применяют чаще других. Актер чувствует себя, более уверенно видя микрофон, направленный на него. Микрофон выглядит аккуратнее, когда он расположен прямо перед исполнителем, а не подвешен перед ним или находящийся с боку.

Другие параметры – чувствительность к вибрациям. В конструкцию большинства студий входят вибропоглотители, но, тем не менее, они полностью не исключают проникновения вибрации от пола.