Виды одиночных стрелочных переводов

Назначение соединений и пересечений

Мастерство в процессе воспитания.

Мастерства учителя

Основные направления педагогического

Основные направления педагогического мастерства учителя

1. Мастерство на уроке:

1.1. В процессе подготовки к уроку

· определение цели, задачи

· составление плана урока

1.2. В процессе непосредственного проведения урока

· творческая реализация принципов

· управление познавательной деятельностью учащихся

· руководство самостоятельной работой школьников

· создание эмоционально - интеллектуального фона

Исходные позиции: демократизация, гуманизация

· технологическая.

· социально - психологическая.

· этическая.

Пути совершенствования педагогического мастерства:

1. Самообразование

2. Самовоспитание

3. Изучение передового педагогического опыта

 

1) Перемещение поезда или отдельного экипажа с одного рельсового пути на другой;

2) Поворот подвижного состава на 180°;

3) Пересечение путей в одном уровне.

 

Соединения и пересечения рельсовых путей могут осуществляться при помощи:

- одиночных стрелочных переводов;

- глухих пересечений;

- комбинации укладки стрелочных переводов и глухих пересечений.

 

Одиночные стрелочные переводы по геометрическим формам в плане разделяются на:

1)Обыкновенные

2)Симметричные

3)Несимметричные:

а) разносторонние

 

 

б) односторонние

 

 

Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода

Стрелка –предназначена для направления экипажа на прямой или боковой путь. Состоит: 1) два рамных рельса; 2) два остряка; 3) переводной механизм; 7) два комплекта корневых устройств.

Комплект крестовиной частисостоит: 4) два контррельса; 5) два усовика; 6) сердечник.

Соединительные пути: прямолинейный и криволинейный отрезки пути, соединяющие стрелку с крестовиной.