Виды одиночных стрелочных переводов
Назначение соединений и пересечений
Мастерство в процессе воспитания.
Мастерства учителя
Основные направления педагогического
Основные направления педагогического мастерства учителя
1. Мастерство на уроке:
1.1. В процессе подготовки к уроку
· определение цели, задачи
· составление плана урока
1.2. В процессе непосредственного проведения урока
· творческая реализация принципов
· управление познавательной деятельностью учащихся
· руководство самостоятельной работой школьников
· создание эмоционально - интеллектуального фона
Исходные позиции: демократизация, гуманизация
· технологическая.
· социально - психологическая.
· этическая.
Пути совершенствования педагогического мастерства:
1. Самообразование
2. Самовоспитание
3. Изучение передового педагогического опыта
1) Перемещение поезда или отдельного экипажа с одного рельсового пути на другой;
2) Поворот подвижного состава на 180°;
3) Пересечение путей в одном уровне.
Соединения и пересечения рельсовых путей могут осуществляться при помощи:
- одиночных стрелочных переводов;
- глухих пересечений;
- комбинации укладки стрелочных переводов и глухих пересечений.
Одиночные стрелочные переводы по геометрическим формам в плане разделяются на:
1)Обыкновенные
2)Симметричные
3)Несимметричные:
а) разносторонние
б) односторонние
Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода
Стрелка –предназначена для направления экипажа на прямой или боковой путь. Состоит: 1) два рамных рельса; 2) два остряка; 3) переводной механизм; 7) два комплекта корневых устройств.
Комплект крестовиной частисостоит: 4) два контррельса; 5) два усовика; 6) сердечник.
Соединительные пути: прямолинейный и криволинейный отрезки пути, соединяющие стрелку с крестовиной.