База практики, сроки___________________________________________________________________
Аттестационный лист практики
Практика по организации внеурочной деятельности-1
Ф.И.О студента __________________________________________________________
Специальность, группа___________________________________________________
База практики, сроки___________________________________________________________________
ПК | № задания | Результат (в баллах) | Общий балл | |
Выполнения | Оформления | |||
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | 1. Перечень методик диагностики | |||
2. Проведение диагностики, обработка | ||||
3. Формулировка целей внеурочной деятельности и общения | ||||
4. Рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения на основе результатов диагностики для родителей | ||||
5. Рабочая программа внеурочной деятельности с учебно-тематическим планом | ||||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | 10. Буклет (памятка) с указанием форм педагогического контроля, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся | |||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | 12. Анализ системы организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении | |||
13. Анализ внеурочных занятий, проведенных учителями базовых учреждений | ||||
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению | ||||
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 40 – 44 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 35 – 39 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 30 – 34 балла– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 30 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | ||||
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/ |
Аттестационный лист практики
Практика по организации внеурочной деятельности-2
Ф.И.О студента __________________________________________________________
Специальность, группа___________________________________________________
База практики, сроки___________________________________________________________________
ПК | № задания | Результат (в баллах) | Общий балл | |
Выполнения | Оформления | |||
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | 6. Проект организации внеурочной деятельности | |||
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | 7. Проведение внеурочного занятия на развитие общения младших школьников | |||
8. Проведение занятия по реализации проекта организации внеурочной деятельности в избранной области | ||||
9. Презентация внеурочного занятия в избранной области деятельности с видеофрагментами занятия | ||||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | 11. Критерии оценки процесса и результатов деятельности обучающихся в ходе реализации проекта | |||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | 13. Самоанализ внеурочных занятий в избранной области деятельности по схеме | |||
13. Взаимоанализ внеурочного занятия в избранной области деятельности по схеме | ||||
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников | 14. Перечень локальных актов, программ внеурочной деятельности | |||
15. Отчет по практике по предложенной схеме | ||||
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению | ||||
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 40 – 44 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 35 – 39 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 30 – 34 балла– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 30 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | ||||
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/ Руководитель базового учреждения:______________ /______________________/ |