Содержание

Цель изучения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП

Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5.Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание практических занятий

Технологии обучения

6.1. Технологии аудиторной работы

6.2. Технологии внеаудиторной работы

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика ЦОР и методические рекомендации по их выполнению

Учебно-методическое, информационное и

Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

 


 

1. Цель изучения дисциплины:

Дисциплина «Риторика» призвана расширить лингвистический кругозор бакалавров профиля «Начальное образование», подготовить их к осмыслению путей овладения речью для коммуникативно успешной профессиональной деятельности, предполагающей формирование компонентов речевой системы и механизмов речевой деятельности у младших школьников.

Цель изучения дисциплины – формирование коммуникативной компетентности учителя начальных классов, включая навыки публичной речи.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Риторика» относится к группе факультативных дисциплин (ФТД.1)

Для освоения дисциплины «Риторика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения русского языка и риторики в общеобразовательной школе, а также курса «Культура речи», «Русский язык».

Изучение дисциплины «Риторика» является необходимой базой для освоения курсов частных методик, а также для прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях, подготовки к итоговой аттестации.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины: