Содержание
Цель изучения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП
Требования к результатам освоения дисциплины
3.1. Принятая структура компетенций
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
5.Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины
5.2. Содержание практических занятий
Технологии обучения
6.1. Технологии аудиторной работы
6.2. Технологии внеаудиторной работы
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
7.2. План-график самостоятельной работы студентов
7.3. Тематика ЦОР и методические рекомендации по их выполнению
Учебно-методическое, информационное и
Материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература
8.2. Дополнительная литература
8.3. Учебно-методические материалы
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
8.5. Материально-техническое обеспечение
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
1. Цель изучения дисциплины:
Дисциплина «Риторика» призвана расширить лингвистический кругозор бакалавров профиля «Начальное образование», подготовить их к осмыслению путей овладения речью для коммуникативно успешной профессиональной деятельности, предполагающей формирование компонентов речевой системы и механизмов речевой деятельности у младших школьников.
Цель изучения дисциплины – формирование коммуникативной компетентности учителя начальных классов, включая навыки публичной речи.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Риторика» относится к группе факультативных дисциплин (ФТД.1)
Для освоения дисциплины «Риторика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения русского языка и риторики в общеобразовательной школе, а также курса «Культура речи», «Русский язык».
Изучение дисциплины «Риторика» является необходимой базой для освоения курсов частных методик, а также для прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях, подготовки к итоговой аттестации.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: