Жанры радиорекламы.

Формы Жанры
Прямая реклама Рекламное объявление. Рекламный ролик (информационный, игровой, музыкальный). Объединяются в блоки. 20 % суточного вещания. – рекламное объявление - краткое аудиообращение, где использовано лишь слово и его ценностные характеристики - интонация, мелодика речи, ее интенсивность, ритм, темп и тембр речи. Цель - обратить внимание потребителя на места и условия продажи товаров или услуг, а также сообщить слушателям о некоем событии; -рекламный ролик - законченное произведение, в котором использовано слово, организация речи, музыка, спецэффекты. Бывают: - информационные; игровые ролики представляют игровой монолог или диалог, сценку из жизни; музыкальные ролики главный компонент - специально написанная музыка, сопровождаемая текстами.
Спонсорство Для рекламодателя спонсорство - возможность выделиться в среде конкурентов. Для радиостанции - важная статья доходов. Есть несколько возможностей для спонсора заявить о себе: - дикторское упоминание о спонсоре в жанре рекламного объявления; - заставки, как правило, сделанные в жанре короткого музыкального ролика; - рекламные ролики (информационные и игровые) в течение программы; - анонсы выпуска с объявлением спонсора; - вручение призов от спонсора; -программа, целиком посвященная фирме-спонсору; - совместные акции спонсора и радиостанции.
Интегрирование рекламы в радиопрограммы экспертная оценка (в данном случае и радиоведущие, и гости рассматриваются нами как эксперты); презентация продукта (в упоминаниях ведущих и гостей, в представлении продукта в качестве приза в играх и викторинах).

Жанры рекламы печатных СМИ.

Формы рекламы Жанры рекламы
Модульная Модуль - определенная часть полосы, взятая за минимальное количество площади, которое может быть продано рекламодателю. Рекламный коллаж - наиболее распространенный жанр в печатных СМИ. В структуру рекламного коллажа входят слоган, иллюстрация, текст, фирменный и адресный блоки.
Рубричная Текстовое объявление. Фотообъявление
Текстовая 1-я группа: рекламные жанры: - "житейская история"; - "опыт пользования"; - консультация специалиста. 2-я группа: жанры журналистики, используемые для рекламных целей: - информационные - заметка, отчет, репортаж, письмо, вопрос-ответ; - аналитические - интервью, корреспонденция, обзор, рецензия; - художественно-публицистические - зарисовка, очерк