ПРОТОКОЛ

№21

№20

№19

№18

№17

№16

№15

№14

№13

№12

№11

№10

№9

№8

№7

№6

№5

№4

№3

№2

№1

Е полугодие

Е полугодие

Учебный год

Психодиагностического исследования

ПЛАН

Расценка услуг распространения по офисам.

Безадресное распространение по почтовым ящикам

Расклейка объявлений на подъездные доски объявлений и остановочные комплексы.

Формат До 5000 5001-10000 10001-50000
А7-А5 1,5 1,3 1,1
А4 1,8 1,6
А3 3,2 2,7

 

Услуги НДС не облагаются

Наименование продукции Формат Количество полос До 10 000 10 001-50 000 50001-100000
Газета А 3 4 (2 листа) 0,36 0,35 0,34
Газета А 3 8 (4 листа) 0,39 0,38 0,37
Газета А 3 12 (6 листов) 0,42 0,41 0,40
Газета А 3 16 (8 листов) 0,44 0,43 0,42
Газета А 3 24 (12 листов) 0,72 0,70 0,68
Буклет А 4 4 (2 листа) 0,24 0,23 0,21
Буклет А 4 8 (4 листа) 0,36 0,35 0,34
Буклет А 4 12 (6 листов) 0,38 0,37 0,35
Буклет А 4 16 (8 листов) 0,39 0,38 0,37
Листовка А 6-А7   0,16 0,15 0,14
Листовка А 5   0,19 0,18 0,17
Листовка А 4   0,21 0,20 0,19

Услуги НДС не облагаются.

 

Наименование продукции Формат До 1000 От 1000-2500
Листовка А 3 1,35 1,20
Листовка А 4 0,90 0,85
Листовка А 5-А 6 0,75 0,70
Листовка А 7 0,65 0,60

 

Услуги НДС не облагаются.

 

Контактные телефоны: (4852) 95-03-75, 92-88-30, 8-903-820-77-40

Наш адрес: г. Ярославль, Депутатский пер-к, д. 3, оф. 410

E-mail: rt-yaroslavl@ya.ru

www.rt-yaroslavl.ru

в параллели 4-х классов

Цель: изучение личностных и социально-психологических предпосылок для успешного перехода четвероклассников в среднее звено.

Задачи:

  1. Выявление уровня психологической готовности четвероклассников к обучению в среднем звене школы;
  2. Изучение особенностей познавательной сферы;
  3. Выявление эмоционального отношения к школе, уровня мотивации.

Объект психологического исследования: учащиеся 4-х классов.

Предметом психологического исследования являются некоторые индивидуально-психологические особенности, интересы, уровень мотивации, уровень развития логического мышления.

Диагностические методики:

1. Изучение мотивационной сферы учащихся (Мотивация по Лускановой);

2. Изучение интересов и способностей учеников (Карта интересов для мл школьников (35??));

3. Изучение уровня логического мышления и успешности обучения (Методика Зака);

4. Изучение уровня школьной тревожности (тест школьной тревожности Филлипса);

Педагог-психолог: Балина Г.Н.

Говядина– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Свинина– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Субпродукты– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Рыба– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Курятина– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Куриные яйца– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Сыры– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Молоко– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Сметана– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Ягоды– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Плоды (яблоки)– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Овощи (лук)– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Овощи (свекла)– Подготовка, Охлаждение, Хранение

 

Говядина– Замораживание, Хранение, Размораживание

 

Свинина– Замораживание, Хранение, Размораживание

 

Курятина– Замораживание, Хранение, Размораживание

 

Рыба – Замораживание, Хранение, Размораживание

 

Субпродукты– Подготовка, Замораживание, Хранение

 

Яичный меланж – Подготовка, Замораживание, Хранение

Плоды (сливы)– Подготовка, Замораживание, Хранение

 

Ягоды – Подготовка, Замораживание, Хранение

 

школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 5 – 11классов

в 2013/2014 учебном году

 

Дата: «24» октября 2013 г. Предмет: технология Класс: 6 а, б (мальчики)

Председатель жюри: Богданова Л.А.

Члены жюри: Мазина Т.А., Давыденко Ю.М.