Расчет стоимости сувенирной продукции
№ п/п | Средства рекламирования | Тираж | Цена, за 1 шт., руб. | Стоимость, руб. |
1. | Значок | |||
2. | Шарф | |||
… | … | |||
5. | Ручки | |||
Итого: | - | - |
В приложении на 1 листе формата А4 создается композиция из элементов сувенирной продукции. На 2-3 листах размещаются макеты, выполненные в масштабе 1:1 или 1:2.Указываются все необходимые размеры.
Раздел 4.4. Реклама объекта в интерьере. Создается интерьер, составляется обмерный план всех площадей с расстановкой оборудования, выполняется зонирование, развертка по стенам основного помещения. Разрабатываются макеты рекламы в интерьере: стендов, вывесок, указателей, презентационных столов, джумби, диспенсеров и др. (не менее 3 видов). Разрабатываются макеты и чертежи р. Выполняется привязка рекламы в интерьере. Чертежи на листе со штампом.
Расчет стоимости рекламы в интерьере
№ п/п | Средства рекламирования | Кол-во | Цена, за 1 шт., руб. | Стоимость, руб. |
1. | Вывеска | |||
2. | Презентационный стол | |||
… | … | |||
3. | Диспенсер | |||
Итого: | - | - |
В приложении на 1 листе формата А4 создается композиция из элементов рекламы в интерьере. На 2-3 листах размещаются макеты, выполненные в масштабе 1:40 (1:1, 1:2, 1:25, 1:50, 1:75, 1:100). Указываются все необходимые размеры. Чертежи рекламных конструкций выполняются на листе со штампом.
Раздел 4.5. Реклама объекта в экстерьере. Создается экстерьер и макеты наружной рекламы: режимная вывеска, вывеска, крышная установка, нестандартная рекламная конструкция, биллборд, растяжка, указатель, (не менее 3 видов) в соответствии с действующим ФЗ "О рекламе". Дается описание технологии и применяемых материалов.Показ элементов наружной рекламы в контексте городской среды (фотомонтаж) дневной и ночной варианты. Показать функциональное зонирование элементов наружной рекламы; обозначить зоны наилучшего восприятия. Обосновать выбор мест размещения рекламы.