Средства рекламирования

№ п/п Средства рекламирования Тираж Способ распространения или место размещения
  Полиграфическая продукция    
1. Буклет, А4, 2 фальца на промостойке в помещении сбербанка
   
  Сувенирная продукция    
6. Ручка, с нанесением логотипа в 2 цвета при покупке на кассе магазина
   
  Наружная реклама    
10. Билборд г. Ярославль, Московский пр-т, около д. № 101
   

 

Составляется бриф и творческая платформа. (См. Приложение 1).

Глава 4. Рекламный проект.

Глава является практической. Разрабатываются макеты всех элементов рекламы, обосновываются принятые дизайнерские решения. Дается описание технологии изготовления и используемых материалов и обоснование выбора. Макеты выполняются в масштабах, в соответствии с ГОСТом 2.302-68. Чертежи выполняются на листах со штампом в соответствии с ГОСТом 2.302-68. Все принятые решения должны соответствовать ФЗ «О рекламе».

Предложения и рекомендации должны носить конкретный характер, позволяющий осуществить их практическое применение. Необходимо соблюдать логическую связь между разделами на протяжении всего проекта.

Раздел 4.1. Брендбук. Создание фирменного стиля объекта. Определение фирменных цветов, шрифтов. Создание логотипа, товарного знака, фирменного блока, слогана, корпоративного героя, постоянного коммуниканта и необходимых маркетинговых коммуникаций в местах продаж, включающих внешние и внутренние средства и т.п. Макеты представляются в черно-белом и цветном вариантах. Создается брендбук.

Раздел 4.2. Реклама объекта с использованием полиграфии. Разрабатываются визитки, бейджи, буклеты, календари, этикетки, упаковки, рекламные объявления, каталог, рекламная страница и др. (не менее 7 видов). Обосновывается выбор. Указывается тип бумаги, способ печати. Для всех видов рекламы определяются фирмы-изготовители, цена, приводится расчет стоимость всех видов рекламы.

Расчет стоимости полиграфической продукции

№ п/п Средства рекламирования Тираж Цена, за 1 шт., руб. Стоимость, руб.
1. Буклет, А4, 2 фальца      
2. Календарь, А4      
     
7. Блокнот, А5, 100 листов      
  Итого: - -  

 

В приложении на 1 листе формата А4 создается композиция из элементов печатной рекламы. На 2-3 листах размещаются макеты, выполненные в масштабе 1:1 или 1:2.Указываются все необходимые размеры.

Раздел 4.3. Реклама объекта в сувенирной продукции. Создается макет с размещением рекламы объекта на авторучах, брелоках, зажигалках, блокнотах, футболках, кепках и т.п. (не менее 5 видов). Указывается материал сувенира, способ печати продукции. Обосновывается выбор.