Критерии оценки

Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если:

– содержание проекта соответствует закрепленной теме;

– проект актуален, выполнен самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

– проведен обстоятельный анализ аналогов и прототипов по теме, изучены теоретические основы проблемы, различные подходы к ее решению;

– показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по Рекламе;

– пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями, имеются ссылки на литературу;

– рекламные материалы разработаны в полном объеме, с учетом законов композиции, цветоведения, правил верстки текстов, не содержат грамматических и стилистических ошибок и опечаток;

– чертежи соответствуют ГОСТу;

– иллюстративно-графическая часть закомпонована;

– обоснован выбор средств рекламирования;

– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;

– дана оценка эффективности рекламной кампании;

– широко представлена библиография по теме проекта;

– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

– проект имеет практическое применение;

– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям

– представлены элементы рекламы, выполненные в материале.

Оценка “ХОРОШО” выставляется в том случае, если:

– содержание дипломного проекта в целом соответствует заданию;

– работа актуальна, написана самостоятельно;

– проведен анализ аналогов и прототипов по теме;

– показано знание нормативной базы, законодательства и нормативных документов по Рекламе;

– пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями;

– рекламные материалы разработаны с учетом законов композиции, цветоведения, правил верстки текстов, не содержат грамматических и стилистических ошибок;

– чертежи;

– иллюстративно-графическая часть закомпонована;

– обоснован выбор средств рекламирования;

– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;

– представлена библиография по теме проекта;

– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" выставляется в том случае, если:

– содержание проекта соответствует закрепленной теме;

– проект в основном разработан, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

– нарушена логика изложения материала, задачи решены не полностью;

– проведен анализ аналогов и прототипов по теме;

– показано знание законодательства по Рекламе;

– пояснительная записка оформлена;

– рекламные материалы разработаны;

– иллюстративно-графическая часть закомпонована;

– обоснован выбор средств рекламирования;

– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;

– представлена библиография по теме проекта;

– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка “НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" выставляется в том случае, если:

– содержание проекта не соответствует закрепленной теме;

– нарушена логика изложения материала, задачи решены менее чем на 50%;

– дипломный проект носит компилятивный характер;

– предложения автора четко не сформулированы.