Критерии оценки
Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если:
– содержание проекта соответствует закрепленной теме;
– проект актуален, выполнен самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
– проведен обстоятельный анализ аналогов и прототипов по теме, изучены теоретические основы проблемы, различные подходы к ее решению;
– показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по Рекламе;
– пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями, имеются ссылки на литературу;
– рекламные материалы разработаны в полном объеме, с учетом законов композиции, цветоведения, правил верстки текстов, не содержат грамматических и стилистических ошибок и опечаток;
– чертежи соответствуют ГОСТу;
– иллюстративно-графическая часть закомпонована;
– обоснован выбор средств рекламирования;
– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;
– дана оценка эффективности рекламной кампании;
– широко представлена библиография по теме проекта;
– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
– проект имеет практическое применение;
– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям
– представлены элементы рекламы, выполненные в материале.
Оценка “ХОРОШО” выставляется в том случае, если:
– содержание дипломного проекта в целом соответствует заданию;
– работа актуальна, написана самостоятельно;
– проведен анализ аналогов и прототипов по теме;
– показано знание нормативной базы, законодательства и нормативных документов по Рекламе;
– пояснительная записка оформлена в соответствии с требованиями;
– рекламные материалы разработаны с учетом законов композиции, цветоведения, правил верстки текстов, не содержат грамматических и стилистических ошибок;
– чертежи;
– иллюстративно-графическая часть закомпонована;
– обоснован выбор средств рекламирования;
– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;
– представлена библиография по теме проекта;
– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" выставляется в том случае, если:
– содержание проекта соответствует закрепленной теме;
– проект в основном разработан, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;
– нарушена логика изложения материала, задачи решены не полностью;
– проведен анализ аналогов и прототипов по теме;
– показано знание законодательства по Рекламе;
– пояснительная записка оформлена;
– рекламные материалы разработаны;
– иллюстративно-графическая часть закомпонована;
– обоснован выбор средств рекламирования;
– описаны материалы, технология изготовления рекламы, тираж, стоимость и методы рекламирования;
– представлена библиография по теме проекта;
– приложения к проекту иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
– по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка “НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" выставляется в том случае, если:
– содержание проекта не соответствует закрепленной теме;
– нарушена логика изложения материала, задачи решены менее чем на 50%;
– дипломный проект носит компилятивный характер;
– предложения автора четко не сформулированы.