Основная часть

Основная часть должна включать теоретический и практический разделы.

В теоретическом разделе на основе изучения учебных источников студент должен раскрыть:

- понятие и сущность, особенности вида туризма;

- формы его организации, ресурсную составляющую, основные направления туристских потоков и центры;

- технологии разработки программ туров по данному виду туризма (характеристика сегмента потребителей,продолжительность туров, комплекс основных, дополнительных и сопутствующих услуг).

В практическом разделе курсовой работы должны быть представлены результаты маркетингового исследования потребителей (описание методики проведения исследования, выводы).

На основе маркетинговых исследований должен быть разработан новый турпродукт/программа тура.

Программа тура должна:

- содержать анализ туристского потенциала конкретной местности (города, области, региона, страны) в зависимости от вида туризма;

- отражать единую цель путешествия, ориентироваться на конкретного потребителя, сезон года, быть оптимальной по времени;

- содержать объекты туристского показа, которые должны соответствовать тематике маршрута;

- содержать объекты туристского показа с краткой характеристики.

- содержать расчеты стоимости тура.

В соответствии с типом маршрута и видом туризма должна быть заполнена технологическая документация [Приложение А - И].

В основной части курсовой работы для повышения наглядности могут быть представлены таблицы, графики, диаграммы и схемы.

Язык изложения должен обладать характерными чертами делового стиля с использованием соответствующей терминологии.

Объем основной части должен составлять не более 22 страниц.

Заключение

Представляет собой последовательное логически построенное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами данного учебного исследования. При этом подчеркивается научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценность исследования.

Объем заключения должен составлять не более 2-х страниц.

 

Список рекомендуемой литературы, используемой при написании курсовой работы

 

1. Арбузов, А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред. проф. образования [Текст]/ А.Ф. Арбузова – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 160 с.

2. Асанова, И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.

3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): учеб. пособие [Текст]/ А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шедер. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.

4. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие [Текст]/ Д.А. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С.Жданова. – М.: Альфа-М.: ИНФРА-М, 2011. – 272 с.

5. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие [Текст]/ Д.Г. Брашнов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.

6. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учеб. пособие для вузов [Текст]/ А.М. Ветитнев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

7. Виноградова, Т.В. Технология продаж турпродукта: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования [Текст]/ Т.В. Виноградова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.

8. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.

9. Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст]/ А.Д. Гридин. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 . – 80 с.

10. Докторов, А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учеб. пособие [Текст]/ А.В. Докторов, О.Е. Мышнина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.

11. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ Н.А. Зайцева.– 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.

12. Крышова, Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие [Текст]/ Е.Н. Крышова. – М.: Издательский центр «ФОРУМ: ИНФРА-М», 2013. – 352 с.

13. Косолапов, А.Б. Технология и организация турагенской и туроператорской деятельности: учебное пособие [Текст]/ А.Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.

14. Кусков, А.С. Туристское ресурсоведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ А.С. Кусков. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

15. Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии: учеб. пособие [Текст]/ Ю.А. Матюхина. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

16. Матюхина, Ю.А. Экскурсионная деятельность: учеб. пособие [Текст]/ Ю.А. Матюхина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.

17. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник [Текст]/ Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5-е изд. испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.

18. Петрова, Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст]/ Г.В. Петрова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.

19. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие [Текст]/ Е.В. Сафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с.

20. Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие [Текст]/ С.В. Синаторов, О.В. Пикунин, Н.В.Боченина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013 . – 336 с.

21. Соколова М.В. Мировая культура и искусство: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ М.В., Соколова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

22. Соловьева С.С. Безопасный отдых в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ С.С. Соловьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.

23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие [Текст]/ А.В. Сорокин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 304 С.

24. Третьякова Т.Н. Основы курортного дела: учеб. пособие для вузов [Текст]/ Т.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.

25. Ягодынская, Н.В. Культурно – исторические центры России: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/ Н.В. Ягодынская, С.А. Малышин, - 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с.

Приложения

Приложение является самостоятельной частью работы. Приложение в работе должны располагаться по мере появления на них ссылок по тексту работы.

В приложении к курсовой работе, в зависимости от вида проектируемого тура, обязательными будут являться: анкета с вопросами [Приложение А], программа тура [Приложение Б], технологическая карта туристского путешествия [Приложение В], график загрузки туристского предприятия [Приложение Г], информационный листок [Приложение Д], туристская путевка [Приложение Е], карта-схема маршрута [Приложение Ж], расчет стоимости тура, памятка туристу [Приложение З], туристский ваучер [Приложение И].