Введение

Введение курсовой работе включает обоснование актуальности выбранной темы, формулировку цели работы и содержание поставленных задач, характеристику объекта и предмета исследования, указания использованных в процессе использования методов.

Кроме этого сообщается практическая значимость полученных результатов.

Цель курсовой работы– отражает основную проблему, исследуемую в работе, а именно особенности разработки, продвижения и реализации туристского продукта.

Исходя из цели курсовой работы, формируются задачи. Задачи исследования определяют основные этапы работы, имеют конкретную последовательность изучения проблемы. Задачи обычно начинаются со слов «изучить», «описать», «установить», «выявить».

Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Объектом исследования в данном случае является туроператорская деятельность.

Предмет– это то, что находится в границах объекта. Предметом туроператорской деятельности является разработка, продвижение и реализация туристского продукта.

Методы исследования в курсовых работах представляются в трех направлениях:

- общенаучные методы (например, синтез, индукция, дедукция, эксперимент, аналогия, сравнение, исторический метод, логический метод и пр.);

- методы обработки информации (например, группировка, таблицы, графики, сравнения и пр.);

- методы маркетингового исследования (например, анкетирование, опрос, интервьюирование).

Практическая значимость исследования заключается в новизне полученных результатов, привлечении нового сегмента потребителей, расширения ассортимента предлагаемых туров.

Объем введения не должен превышать 3-х страниц.