Листы рабочей книги.
Удалить лист из рабочей книги.
Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке удаляемого листа. В появившемся меню выберите команду Удалить.
Вставить новый лист в рабочую книгу.
Правой кнопкой мыши щелкните на ярлычке листа и выберите в появившемся меню команду Вставить. Укажите тип вставляемого листа и щелкните по кнопке ОК.
Переименовать лист.
Щелкните правой кнопкой на ярлычке листа. Наберите новое имя листа и нажмите клавишу Enter.
Ссылка на лист обозначается так: Имя листа в апострофах и восклицательный знак.
Сохранение рабочей книги.
Рабочая книга – это отдельный файл, содержащий один или несколько листов, с расширением .xlsx(по умолчанию,для Excel 2007)или.xls(при сохранении для более ранних версий).
Нажмите кнопку Office (в левом верхнем углу) и выберите команду Сохранить как. Выберите Книга Excel (только для версии 2007) или Книга Excel 97-2003 (для совместимости с более ранними версиями). В поле Папка найдите свою папку, в поле Имя файла появившегося диалогового окна введите имя файла и щелкните по кнопке Сохранить. По умолчанию имя файла Книга1.
Задание формул в электронных таблицах
Информацию, содержащуюся на рабочих листах, можно обрабатывать с помощью формул, состоящих из арифметических действий и функций, являющихся встроенными формулами Excel.
Формулы могут быть самыми простыми, такими как сложение содержимого ячеек, а могут быть сложными, такими как логические операции, статистические функции и др. В Microsoft Excel ввод формул в ячейку необходимо начинать со знака равенства (=), а далее вводится функция или адреса ячеек, участвующих в вычислении.