Листы рабочей книги.

Удалить лист из рабочей книги.

Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке удаляемого листа. В появившемся меню выберите команду Удалить.

Вставить новый лист в рабочую книгу.

Правой кнопкой мыши щелкните на ярлычке листа и выберите в появившемся меню команду Вставить. Укажите тип вставляемого листа и щелкните по кнопке ОК.

Переименовать лист.

Щелкните правой кнопкой на ярлычке листа. Наберите новое имя листа и нажмите клавишу Enter.

Ссылка на лист обозначается так: Имя листа в апострофах и восклицательный знак.

 

Сохранение рабочей книги.

Рабочая книга – это отдельный файл, содержащий один или несколько листов, с расширением .xlsx(по умолчанию,для Excel 2007)или.xls(при сохранении для более ранних версий).

Нажмите кнопку Office (в левом верхнем углу) и выберите команду Сохранить как. Выберите Книга Excel (только для версии 2007) или Книга Excel 97-2003 (для совместимости с более ранними версиями). В поле Папка найдите свою папку, в поле Имя файла появившегося диалогового окна введите имя файла и щелкните по кнопке Сохранить. По умолчанию имя файла Книга1.

Задание формул в электронных таблицах

Информацию, содержащуюся на рабочих листах, можно обрабатывать с помощью формул, состоящих из арифметических действий и функций, являющихся встроенными формулами Excel.

Формулы могут быть самыми простыми, такими как сложение содержимого ячеек, а могут быть сложными, такими как логические операции, статистические функции и др. В Microsoft Excel ввод формул в ячейку необходимо начинать со знака равенства (=), а далее вводится функция или адреса ячеек, участвующих в вычислении.