Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких–либо налоговых правоотношений?

1. налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений.

2. налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений.

3. налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

100. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

3. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

101. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

3. неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

102. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает:

1. в результате любой деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

2. в результате любой правомерной деятельности налогоплательщика.

3. в результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.

103. НК РФ не регулирует правоотношений:

1. по установлению налогов и сборов в РФ.

2. возникающих в процессе осуществления налогового контроля.

3. возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.

104. Исходя из нормативного определения, налог – это:

1. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

3. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.

105. Алименты отличаются от налогов тем, что:

1. алименты не являются индивидуальными платежами.

2. алименты не являются безвозмездными платежами.

3. алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

106. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

1. штрафы не являются индивидуальными платежами.

2. штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

3. штрафы не являются безвозмездными платежами.

107. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

1. налог является безвозмездным платежом, а сбор – возмездным.

2. налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор – в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия.

3. налог является возмездным платежом, а сбор – безвозмездным.

108. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

1. исключительно фискальную цель.

2. фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

3. только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

109. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге:

1. установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам.

2. предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов неправомерной экономической деятельности.

3. предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов правомерной экономической деятельности.

110. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на:

1. правомерную деятельность частных субъектов.

2. неправомерную деятельность частных субъектов.

3. любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.

111. Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен в:

1. Конституции РФ.

2. НК РФ.

3. Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ».