Семинар № 3 – 21 сентября 2012г.
Приложение
Заключение
Выполняя эту работу я сильно углубилась в страну восходящего солнца и хотелось бы сказать, что все поставленные себе цели я выполнила. Я показала различия и сходство с другими странами, а так же подробно рассказала о видах орнаментов и их применение в жизни.
К сожалению очень мало литературы из которой можно взять какую либо информацию, но путешествуя по страницам книг я сама не заметила как погрузилась в вечно праздничную атмосферу Японии. Каждый орнамент , каждый элемент этой страны сам по себе уникален и неповторим хоть и имеет некоторые сходства с другими восточными культурами. Разнообразность палитры придает еще большую оригинальность всем изделиям на которые наносятся орнаменты будь то кимоно, ширма, веер или керамика.
Все японские вещи тонкие и изящные по своей структуре. Идут годы, десятилетия, века, а Япония остается загадочной и в то же время красивой как гейша. И именно это меня и привлекает в этой пока что непонятной неизведанной, но очень красивой стране.
Список литературы:
1. Холмянский и др. “Дизайн”. “Просвещение 1985г.”.
2. http://ru-jp.org/hovanchuk23.htm
3. Уильям Дил «Япония. Энциклопедический справочник»
4. Глазычев В.О. «О дизайне» 1970 г.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
21. 09. | Тема лекции | Тема семинара | Задание | Тип задания | Баллы |
Светское и религиозное образование и воспитание в истории педагогической мысли (Отцы церкви, Фотий, Фома Аквинский…) | Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельности в эпоху Средневековья | Инвариантная часть | |||
«Средневековый портрет» - подготовка презентации, раскрывающей особенности жизни одного из социальных классов средневекового общества (рыцаря-феодала, дочери феодала, младшего сына феодала, сына священнослужителя, сына купца, ремесленника и пр.) с представлением особенностей жизни и образования выбранного типажа. | Подготовка презентации | 5 | |||
Вариативная часть | |||||
«История одного университета» - подготовить хронологичечскую таблицу, раскрывающую историю одного из старейших университетов Европы: Оксфорда, Кембриджа, Болоньи, Сорбонны, Краковского, Пражского. | Хронологическая таблица | 5 | |||
«Истоки университетского образования» - с использованием дополнительной литературы сделать сравнительный анализ средневековых университетов с современными университетами | Сравнительная таблица | 10 | |||
Сделать сравнительную таблицу воспитания средневековых европейских и средневековых японских рыцарей (выявить общее, различное, культурологическую обусловленность) | Сравнительная таблица | 10 |