И методические указания для их выполнения
Задания к контрольной работе по дисциплине
Доступность образования
Качество образования
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКТРИНЫ
– создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на всех уровнях;
– индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных учреждений и образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности;
– конкурентоспособный уровень образования, как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг.
Всем гражданам Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения обеспечивается:
– общедоступное и бесплатное школьное образование;
– обязательное и бесплатное основное общее образование;
– общедоступное и бесплатное среднее (полное) общее образование, включая возможность выбора основных профилей обучения;
– общедоступное и бесплатное начальное профессиональное образование;
– общедоступное и бесплатное среднее профессиональное образование;
– бесплатное высшее профессиональное образование на конкурсной основе;
– бесплатное послевузовское на конкурсной основе в аспирантуре, докторантуре;
– дополнительное образование, для детей – на бесплатной основе;
– общедоступное и бесплатное специальное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
«История педагогики и философия образования»
Подписано в печать…… Формат 60*84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Усл. печ. л. 1,4. Уч.-изд. л. 1,3. Тираж 300 экз. Заказ…….
ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф. пед. ун-т», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
_______________________________________________________________
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
[1] Также в: Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – 576 с.