с 5 мая -8 мая.
Тема «День семьи» -
| · Математика- Упражняли детей в умении различать шар и куб. Развивали умение анализировать предметы по признакам: цвет, форма, величина; сосчитывали и отсчитывали предметы в пределах 5. |
| ||||||||||
| · Экология - Упражняли в умении выделять и правильно называть части тела животного, его способности, используя знакомые модели. Поддерживали интерес у детей к наблюдению за животными. |
| ||||||||||
| · Аппликация – Упражняли детей в умении в вырезывании круга из квадрата, наклеивали цветок, намазывая всю поверхность. Развивали глазомер, умение правильно держать ножницы и разрезали квадрат по диагонали. |
| ||||||||||
| · Рассматривание картины «Семья», ЗКР – звук И. Формировали у детей умение составлять небольшой рассказ вместе с воспитателем. Развивали связную речь, зрительное восприятие. Упражняли в правильном произношении звука. |
| ||||||||||
| · Рисование «Цыплята гуляют в траве», способом тычка – Упражняли детей в умении рисовать цыплят способом тычка. Развивали зрительное восприятие, глазомер, умение вертикально держать кисточку. Вызвали у детей эмоциональный отклик на рисунки. |
| ||||||||||
| |
|
| |||
|
| |||
