Модульный план

РАЗДЕЛ 3. Содержание учебной дисциплины

Заочное отделение

Очное отделение

РАЗДЕЛ 2. Структура учебной дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины 72 часа
Аудиторные занятия: 36 часов 36 часов
Лекции 22 часа 22 часа
Практические занятия 14 часов 14 часов
Промежуточный контроль    
Самостоятельная работа: 36 часов 36 часов
Участие в проекте    
Ответ на проблемный вопрос    
Выступление с сообщением на «круглом столе»    
Подготовка анализов поэзии и прозы Серебряного века    
Разработка сценария литературного вечера, презентации по одной из тем отдельного дисциплинарного модуля (дополнительный модуль)    
Конспектирование научной литературы по одной из тем дисциплинарного модуля (дополнительный модуль)    
Итоговый контроль Экзамен
         
Общая трудоемкость дисциплины ? часов
Аудиторные занятия: 10 часов 2 часа 8 часов
Лекции 6 часов 2 часов 4 часа
Практические занятия 4 часа   4 часа
Промежуточный контроль      
Самостоятельная работа: ? часов ? часа ? часа
Участие в проекте      
Тестирование на бумажных носителях      
Написание домашней контрольной работы по одной из тем      
Подготовка устного выступления      
Разработка презентации по одной из тем отдельного дисциплинарного модуля (дополнительный модуль)      
Конспектирование научной литературы по одной из тем отдельного дисциплинарного модуля и собеседование по ней (дополнительный модуль)      
Итоговый контроль   Экзамен
       
         

 

 

 

 

Тематический план содержания дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины Лекции (часы) Практические занятия (часы) Самостоятельная Работа (часы) Формируемые компетенции
1. Общая характеристика развития литературы 1890-1917гг. Литература и философия. Течения и направления       2 (чтение и осмысление научной литературы) в области культурно-просветительской деятельности:     -владеет приемами тактики и стратегии культурно-просветительской работы среди разных групп населения, умеет применять полученные знания в соответствии с профессиональными задачами     -владеет технологиями речевой культуры, необходимой для реализации различных просветительских программ     В области педагогической деятельности:     -усваивает представление о социальной значимости избранной профессии, целенаправленно овладевает необходимы для ее реализации умениями и навыками     -обладает способностью применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности     -сознает ответственность за качество своей профессиональной подготовки     -способен взаимодействовать с образовательными учреждениями на базе полученных профессиональных знаний     -владеет основами гуманитарной культуры, в том числе, в области речевой деятельности     -готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;     -способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;  
2. Эстетика и поэтика русского символизма   12 (чтение и анализ художественных произведений,научной литературы, подготовка к «круглому столу»)
2.1 Старшие символисты (В.Брюсов, Ф.Сологуб, З.Гиппиус, Д.Мережковский, К.Бальмонт)   4 (анализ философских и поэтологических особенностей, чтение научной литературы)  
2.2 Младшие символисты. Пути творчества А.Блока и А.Белого: сходство и различия.     2 (чтение художественной и научной литературы, подготовка к тесту)
2.3 Тема городской и «полевой» России в лирике А.Блока и А.Белого.   4 (чтение и анализ лирических текстов)
2.4 Проблематика и поэтика романа А.Белого "Петербург".   2 (чтение и осмысление произведения и научной литературы)
3. Акмеизм 6 (чтение художественной и научной литературы, подготовка к тесту)
3.1 Эстетическая программа акмеизма и художественная практика. 4 (чтение манифестов, анализ литературных произведений)
3.2 Творчество Н.Гумилева   2 (чтение лирических произведений и научной литературы)
4. Русский футуризм 6 (чтение и анализ произведений, научной литературы)
4.1 Неоднородность русского футуризма.    
4.2. Раннее творчество В.Маяковского: лирика и поэмы 4 (чтение художественной и научной литературы)
5. Особенности развития реализма на рубеже 19-20 вв.
5.1 Творческие искания М.Горького дооктябрьского периода. 4 (изучение научной литературы, чтение художественных произведений)
5.2 Раннее творчество И.Бунина (поэзия и проза). Тема деревни и характер ее творческой интерпретации.   4(чтение и осмысление художественной, научной литературы, анализ произведений, подготовка к тесту)  
5.3 Эволюция творчества Л.Андреева. Проблематика, влияние экспрессионизма.   2(чтение и анализ произведений, научной литературы)  
  итого ?