Друзья с него начали смеяться.

Пг.- Да, мне хочется научиться рисовать.

Кт.- Вот здорово!

Пг.- Ребята, вы что так расшумелись?

Ен.- Не булочка, а корочка, и не у нас, а у меня.

Кт.- Ну дай я посмотрю.

ХУДОЖНИК И УЧЕНИК

ПОРТРЕТ

ФИГУРА

КАРАНДАШ

Поль Калле

160 с, Обл., ISBN 985-438-442-Х, 60x84 1/8 РИСУНОК ТУШЬЮКлаудиа Найс

144с. Обл.,ISBN985-438-383-0, 60x841/8 КАК НАЧАТЬ РИСОВАТЬВендон Блейк

144 с. Обл.,ISBN985-438-401-2, 60x84 1/8 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТПоль Левейлль

128 С, Обл., ISBN 985-438-384-9, 60x84 1/8

Уолт Рид

144 с. Обл., ISBN 985-438-382-2, 60x84 1/8

Ли Хэммонд

144 с. Обл., ISBN 985-438-477-2, 60x84 1/8 ОБНАЖЕННАЯ НАТУРАДжозеф Шеппард

 

 

 

Тема: Не лги

Авторство: SashaDIZ. My mail: workpg@mail.ruhttp://sashadiz.boom.ru, тел. ( 8 050 715 71 06 ), Украина

 

В спектакле участвуют четыре куклы и ведущий (клоун) – актер.

Куклы: енот, котик, попугай, художник.

 

Сцена первая. На сцене появляются два героя: енот и котик, они выходят с восторгом от неожиданной находки документа « корочки». На сцене декорация: объявление о приеме в школу художника.

Кт.- Вау, как здорово. ( выходит спиной вперед и обращается к еноту)

Ен.- Это тебе не просто находка! (выходит енотик с книжечкой в руках)

Ен.- Не дам, ты уже видел.

Кт. – Ну дай, дай я хочу еще посмотреть.

Ен.- Ладно, только осторожно не порви (дает книжечку)

Кт.- Не порву, (берет) вот это класс, вот что у нас есть! (с восторгом смотрит) Самая настоящая булочка! (не успевает договорить, как енот забирает книжечку)

Кт.- А что я такого сказал?

Ен.- Ты сказал булочка, а это корочка.

Кт.- А какая разница?

Ен.- Ты точно настоящий недоучка, не понимаешь разницы между булкой и документом?

Кт.- Тоже мне ученый нашелся, как будто ты все понимаешь!

Ен.- А вот и понимаю.

Кт.- Ты такой же недоучка, как и я.

Ен. – А вот и нет теперь я самый умный во всем свете.

Кт. – А ну, прочитай что написано на этом объявлении? (указывает на объявление студии художника)

Ен. – ( внимательно смотрит, пытается прочитать ) Эс, Т, Т, У, у.у.у. Д, Т, д , т.

Кт. – Ну теперь ты скажешь, что ты самый умный?

Ен. - Да, с корочкой я самый умный!

Кт. - (кривляясь) Да, да, да, да …

Ен.- Да … а .а.а.а. Да а.а.а.а.

На сцену выходит попугай.

Кт. – Теперь кому-то из нас не надо ходить в школу!

Пг. – Это почему? Кого-то выгнали?

Кт.- Потому что кто-то уже все знает!

Ен.- Не все, а почти все!

Пг.- Что-то я ничего не понимаю.

Кт.- Енот нашел корочку!

Пг. - Кого, кого. Какую корочку?

Ен.- Какой ты не понятливый попугай. Я нашел документ, в котором выставлены все оценки по всем предметам.

Кт.- Ему остается только вписать свое имя и …

Ен.- И мне не надо ходить в школу.

Пг.- А учиться?

Ен.- А зачем, у меня стоят хорошие оценки по всем предметам.

Ен.- Теперь я могу гулять и не учиться! Валяй, валяй …

Кт.- Тяп, ляп и (вместе) и готово.

Ен и Кт.- Шаляй Валяй Тяп Ляп и Готово, шаляй валяй тяп ляп и готово.

Пг.- Ладно, вы тут шаляйте и валяйте, а я решил научиться рисовать.

Ен.- Ты, что хочешь учиться?

Кт.- И пойдешь на эти курсы?

Ен.- Ха,Ха,а.а. Рисовать, ха,ха

Кт.- Давай лучше поиграем в мяч.

Ен.- Ой ты меня насмешил, учиться рисовать, так это же так просто.

Кт.- Да просто. ( Вместе с енотом) Шаляй валяй тяп ляп и готово.

Пг. – Нет друзья, я считаю, что знания должны быть не только на бумаге, но и в голове.

Ен.- Так, что? Ты не с нами? (попугай качает головой, нет) Ну и иди себе. А мы пойдем гулять.

Кт. – А мы идем гулять? (растерянно к еноту) А как же школа?

Ен.- Какая школа? Только попугаи учатся, а мы гуляем!

Кт.- Точно у нас ведь корочка, и мы все знаем.

Пг. – Ребята, может, пойдем вместе?

Ен и Кт. – (демонстративно отворачиваются и с песенкой уходят) Шаляй Валяй Тяп Ляп и Готово, Шаляй Валяй Тяп Ляп и Готово.

Пг.- Вот бывает же так. Недавно были друзьями, а теперь из-за какой то корочки стали врагами. Ладно, пойду, а то меня ждут в студии художника. ( Уходя, бурчит под нос) Главное не забыть кисточку и бумагу.

 

Сцена вторая. Меняется декорация: доска для рисования, а с другой стороны стакан с грязной водой.

 

Хд. – Что-то я забыл. ( ходит по студии, смотря по сторонам ) Вот так всегда, когда куда то тороплюсь, то всегда что-то забываю. (продолжает что- то искать. Слышен стук в дверь) Кто там?

Пг. – (голос за ширмой) Здесь студия художника?

Хд. – Да, здесь. Заходите.

 

( ЗДЕСЬ ВАША ЗАДАЧА ПРИДУМАТЬ ДИАЛОГ, В КОТОРОМ ХУДОЖНИК ОБУЧАЕТ ПОПУГАЯ РИСОВАТЬ. МОЙ ВАРИАНТ БУДЕТ НИЖЕ.)

 

Хд. – Мне надо идти за красками, поэтому оставляю тебя одного. ( попугай что- то рисует, держа в руках кисточку, и отзываясь словами «АГА» когда художник отдает ему наставления) Задание ты уже получил, поэтому не отвлекайся и постарайся до моего прихода его выполнить. Ясно. ( идет к выходу)

Пг. - Да, учитель, я все понял, я буду хорошим учеником!

Хд. – Ой, чуть не забыл.

Пг. – Что, учитель?

Пг. – Я скоро приду, но если захочешь рисовать красками, то не забудь поменять воду в стакане.

Пг. – Хорошо учитель, я поменяю воду в стакане.

Хд. – И не макай в нее кисточку, а то все краски испортишь и рисунки. Лучше поменяй воду.

Пег. – Да, обязательно поменяю. ( художник уходит ) Прямо сейчас и поменяю. ( идет к стакану, останавливается и размышляет в слух) Как здорово, что я учусь рисовать. Теперь я научусь пользоваться кисточкой и красками. Ой, что-то я забыл сделать? А надо выполнить задание учителя, нарисовать солнышко и горы. А где же бумага? (ищет бумагу. В этот момент проходят мимо его друзья)