Английский/барочный КД - Марионетки
Театры, участвующие в программе по бесплатному посещению учащимися
№ | Наименование учреждения культуры | Тел. |
"ET CETERA" п/р А.Калягина | 625-15-72 | |
"АпАРТе" | 697-45-60 | |
"Бенефис" | 744-41-23 | |
"Геликон-опера" | 690-09-71 | |
"Камерная сцена" | 915-07-18 | |
"На Басманной" | 207-67-48 | |
"Ромэн" | 612-03-33 | |
Современник | 621-64-73 | |
"Сопричастность" | 263-07-41 | |
"Сфера" | 650-92-85 | |
Тень | 681-15-16 | |
"Человек" | 291-26-68 | |
"Шалом" | 110-48-73 | |
"Экспромт" | 628-24-97 | |
"Эрмитаж" | 209-66-81 | |
Вишневый сад | 249-43-73 | |
Детский музыкальный театр им.Н.Сац | 930-52-40 | |
Детский камерный театр кукол | 499-181-20-44 | |
Дом Музыки | 730-22-26 | |
Духовный театр "Глас" | 959-17-40 | |
им. Гоголя | 261-32-31 | |
им. М.Н.Ермоловой | 203-76-28 | |
им. Маяковского | 290-27-25 | |
им. Моссовета | 699-20-35 | |
им. Пушкина | 203-99-95 | |
им. Станиславского (драматич.) | 299-44-36 | |
им.Р.Н.Симонова | 248-14-59 | |
Камерный балет "Москва" | 607-70-97 | |
Каскадер | 290-69-53 | |
Клоунады п/р Т.Дуровой | 958-59-50 | |
"Модернъ" | 499-261-83-22 | |
Муз. им.Станиславского и Немировича-Данченко | 650-23-93 | |
музыки и драмы п/р С.Намина | 633-99-24 | |
На Мал.Бронной | 690-59-53 | |
На Перовской | 370-90-10 | |
На Таганке | 225-58-00 | |
На Юго-Западе | 433-11-91 | |
Новый драматический | 182-03-56 | |
Около дома Станиславского | 291-17-08 | |
Оперетты | 692-41-39 | |
п/р А.Джигарханяна | 930-23-07 | |
п/р В.Спесивцева | 618-23-32 | |
п/р Г.Чихачева | 379-64-21 | |
п/р О.Табакова | 621-12-71 | |
Пластического балета "Новый балет" | 261-76-03 | |
Практика | 699-80-11 | |
Сатиры | 699-63-05 | |
Театр"Уголок дедушки Дурова" | 681-98-12 | |
Театр Иллюзии | 374-92-41 | |
театр кошек Юрия Куклачева | 249-29-07 | |
Театр кукол "Жар-птица" | 499-748-00-39 | |
Театр кукол (Спартаковская) | 499-267-42-88 | |
"Театр Луны" | 953-08-47 | |
Театр Мимики и жеста | 163-81-30 | |
Театр теней | 465-65-92 | |
77 на Ленинском | (499) 132-88-00 | |
Театр юного зрителя | 699-53-60 | |
Мастерская П.Фоменко | (499)249-19-21 | |
Центр драматургии и режиссуры | (499) 795-92-82 | |
Центр Павла Слободкина | 241-62-26 | |
Школа драм. искусства | 105-57-51 | |
"Школа современной пьесы" | 694-07-38 | |
Малый театр | 624-40-83 | |
МХАТ им. Чехова | 629-86-56 | |
Московский цирк Никулина на Цветном бульваре | 625-89-70 | |
Театр МОСТ | 939-10-59 | |
Театр на Покровке | 917-06-94 | |
Содружество актеров Таганки | 915-11-48 | |
Русская песня | 975-54-09 | |
Новая опера | 694-15-90 | |
Открытая сцена | 691-44-43 | |
Москонцерт | 612-51-60 | |
п/р Рюминой | 685-07-43 |
Дж.Остин. "Нортенгерское аббатство"/контрданс
Мы с вами заключили договор, что этим вечером будем доставлять друг другу как можно больше приятного, и все приятное, чем каждый из нас располагает, принадлежит на это время его партнеру. Никто не смеет отвлекать внимание одной из сторон договора, так как этим он наносит ущерб другой стороне. Контрданс, по-моему, - подобие брака. В том и другом главные достоинства человека - взаимные верность и обязательность. И мужчинам, которые предпочитают не жениться или не танцевать, не может быть дела до жен или дам их соседей.
- Но это такие разные вещи!
- По-вашему, их нельзя сравнивать?
- Разумеется, нет. Те, кто женятся, не могут разойтись и обязаны вести общее хозяйство. А те, кто танцуют, только находятся в большом зале друг против друга, проводя вместе лишь полчаса.
- Вот, оказывается, каково ваше представление о браке и о танцах! Если смотреть на это таким образом, сходства как будто немного. Но, мне кажется, на них можно взглянуть и по-другому - вы согласны, что в обоих случаях мужчина вправе выбирать, а женщина - только отказывать? Оба случая представляют собой соглашение между мужчиной и женщиной, заключенное для взаимной пользы. Раз в него вступив, до истечения срока они принадлежат только друг другу. В каждом случае долгом обоих является не давать повода партнеру желать другого устройства своей судьбы, а главной заботой - не позволять воображению отвлекаться на достоинства посторонних, представляя, что эта судьба могла бы сложиться более благоприятно. Вы согласны со всем этим?
- Конечно, когда вы так рассуждаете, это выглядит убедительно. И все же разница между двумя вещами очень велика. Их даже рядом нельзя поставить - ведь они налагают совсем разные обязательства.
- В одном отношении есть, конечно, отличие. В браке мужчина доставляет средства существования женщине, а женщина хлопочет о домашних радостях для мужчины. Его дело - добывать, ее - улыбаться. В танцах же обязанности распределяются обратным образом. Радовать, угождать должен он. А она - заботиться о веере и лавандовой воде. Должно быть, именно это отличие в распределении обязанностей привлекло ваше внимание и заслонило основное сходство.
- Вовсе нет, я об этом даже не думала.
- В таком случае я просто теряюсь.