Во всех остальных вопросах нужно выделить красным цветом один или более ответов, выбранных Вами.

В вопросах, предполагающих ответ в табличной форме, требуется заполнить ячейки таблицы.

Заявки принимаются до 15 февраля 2013 года.

Справки по тел. +7(905) 520-17-17. и по тел. +7(916) 957-03-39.

Дача журналиста, ведущего расследование, выявить и сделать достоянием общественности те действия, пружины социальных проблем, которые скрываются от нее по тем или иным причинам. Цель – активно повлиять на ситуацию и решения властей, возбудить и сформировать общественное мнение, осудить средствами публицистики порочные явления, злоупотребления властью.

ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РАДИО

Под жанром же «радиоречь» обычно понимается публичное ораторское выступление политического лидера, крупного общественного деятеля, писателя.

РАДИОРЕЧЬ

Этот жанр сравнительно недавно стал применяться в современной отечественной журналистике. История дореволюционной печати знает классические примеры глубоких и обстоятельных журналистских расследований, проведенных писателями и публицистами[10]. В странах Западной Европы, в США журналистские расследования становятся причиной громких политических скандалов и разоблачений.

 

Здравствуйте!

Вы стали участником опроса об услугах государственных учреждений культуры, проводимого по инициативе Министерства культуры Самарской области. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут улучшить качество работы СОИКМ им.П.В.Алабина и сделать его услуги более доступными для посетителей.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

1. Приходилось ли Вам обращаться в СОИКМ им.П.В.Алабина для получения дополнительной информации о выставках, мероприятиях или иных услугах музея?

1. Да, приходилось

2. Нет, не приходилось

 

2. (Для тех, кто ответил «да» в предыдущем вопросе)

Куда именно Вы обращались и удовлетворены ли Вы качеством полученной информации?

 

Источник получения информации 1. В целом удовлетворен(а) 2. В целом не удовлетворен(а)
Официальный сайт (alabin.ru)    
Информационный центр (332-60-77)    
Отдел маркетинга (333-47-80)    
В другие отделы: выставочный (333-03-20) внешней коммуникации (332-40-73) сектор музейной педагогики (333-03-20)    
Приемная директора (332-21-02)    

3.Ваши предложения по совершенствованию процесса получения информации о работе музея:


4. Насколько удобно для Вас добираться до основного здания СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)

Учреждение Месторасположение 1. В целом удобно 2. Не очень удобно 3. Совсем неудобно
СОИКМ им.П.В.Алабина ул.Ленинская, 142      
Дом-музей М.В.Фрунзе ул Фрунзе, 114      
Дом-музей В.И.Ленина ул.Ленинская 131/135      

 

5. Насколько удобным для Вас является режим работы СОИКМ им. П.В.Алабина и его филиалов? (необходимо заполнить каждую строку)

Учреждение Режим работы 1. Удобный график 2. Неудобный график 3. Совсем неудобный график
Касса СОИКМ им.П.В.Алабина Пн – выходной, вт-вс 10:00-17:00, четверг – 13:00-20:00      
СОИКМ им.П.В.Алабина Пн – выходной, вт-вс 10:00-18:00, четверг – 13:00-21:00      
Дом-музей М.В.Фрунзе Вс, пн – выходной, вт-сб 10:00-18:00.      
Дом-музей В.И.Ленина Вс – выходной, пн-сб 10:00-18:00      

 

6. Если у Вас есть предложения относительно изменения графика работы СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов, пожалуйста, отметьте их:

 

 


7. Пользовались ли Вы территорией вокруг СОИКМ им.П.В.Алабина для парковки?

1. Да

2. Нет

3. Ваши комментарии данной территории с точки зрения удобства для парковки.

 

 


8. Необходимо ли дополнительное оборудование в местах ожидания услуги (кресла, диваны, столы и т.д.)?

Место ожидания услуги Требуется оборудование (укажите какое?) Не требуется оборудование
Территория рядом с кассой    
Вестибюль рядом с гардеробом    
Площадка центрального входа    

9.Удовлетворены ли Вы информацией представленной на стенде у кассы?

1. Да, удовлетворен (а)

2. Нет, не удовлетворен (а)

10.Какую дополнительную информацию, на Ваш взгляд, стоит внести на информационный стенд?

 

 

 

11.Необходим ли дополнительный информационный стенд у кассы?

1. Да, необходим

2. Нет, не нужен, на баннерах на здании музея представлена вся информация, которая меня интересует.

12. Какими Интернет-ресурсами СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользуетесь?

официальный сайт (www.alabin.ru) не пользуюсь  
twitter

livejournal

группа «ВКонтакте»

 

Почему Вы выбрали указанный Вами ресурс?

 

 

 


13. Устраивает ли Вас объем и качество представленной на сайте СОИКМ им.П.В.Алабина информации?

1. Да, утраивает

2. Нет, не устраивает

 

14.Отметьте, пожалуйста, какими возможностями сайта СОИКМ им.П.В.Алабина Вы пользовались:

1.Посещение виртуальных экскурсий по СОИКМ им.П.В.Алабина и по Дому-музею В.И.Ленина.

2. Просмотр оцифрованных фондовых коллекций музея.

3. Не пользовался.

 

15.Ваши предложения по работе сайта:

 

 


16.Отметьте, пожалуйста, наиболее эффективный способ приобретения билета для Вас:

1. Непосредственно перед посещением музея в кассе музея.

2. Заблаговременно в кассе музея.

3. Заблаговременно через электронное бронирование.

4. Заблаговременно через электронные киоски.

 

17. При покупке билета на выставки СОИКМ им.П.В.Алабина приходилось ли Вам стоять в очереди в кассу?

1. Нет, практически не пришлось ожидать в очереди.

2. Да, пришлось ожидать приема в очереди около ______ минут.

 

18. Удовлетворены ли уровнем квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

Учреждение 1. В целом удовлетворен (а) 2. В целом не удовлетворен (а) 3. Совсем неудовлетворен(а)
СОИКМ им.П.В.Алабина      
Дом-музей М.В.Фрунзе      
Дом-музей В.И.Ленина      

 

19. Соответствуют ли Вашим ожиданиям уровень квалификации работников СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

Учреждение 1. В целом соответствуют 2. В целом не соответствуют 3. Совсем не соответствуют
СОИКМ им.П.В.Алабина      
Дом-музей М.В.Фрунзе      
Дом-музей В.И.Ленина      

20. Какое впечатление в целом у Вас осталось после общения с работниками СОИКМ им.П.В.Алабина и его филиалов?

1. В целом доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников

2. В целом не доволен(ьна) вниманием и вежливостью работников

3. Вежливость – необязательное условие, главное – профессиональное выполнение оказываемой услуги.

 

21.Ваши представления об идеальном музейном работнике:

 

 


22. В целом удовлетворены ли Вы работой учреждения при оказании услуг?

1. В целом удовлетворен (а)

2. В целом не удовлетворен (а)

 

Благодарим за уделенное нам внимание!

Будем рады видеть Вас в СОИКМ им. П.В. Алабина!