Опорный конспект лекции

Литература

Градиент.

Производная по направлению.

Уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности.

Уравнение касательной и нормальной плоскости к пространственной кривой L.

 

 

 

 

Уравнение прямой, проходящей через точку с направленным вектором.

уравнение касательной.

А уравнение нормальной плоскости:

 

 

 

 

Уравнение нормали к поверхности.

А касательная плоскость:

 

 

- производная по направлению.

 

Где - направленные концы вектора L.

 

Где i,j,k – единичные вектора по осям x,y,z.

 

 

Фихтенгольц Г.М.Курс дифференциального и интегрального исчисления. Т.1 и 2.

Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа

 

 

1. Методика музыкального воспитания как наука: ее предмет, цель, закономерности, принципы, взаимосвязь с другими науками.

Методика музыкального воспитания – научная дисциплина

Методика музыкального воспитания входит в систему педагогических наук и занимает в ней свое, относительно самостоятельное место. Она изучает закономерности музыкального воспитания с целью совершенствования его содержания и методов. Значение методики обусловлено важной ролью музыкального искусства в воспитании подрастающего поколения.

История музыкального воспитания показывает, что развитие методики как науки зависит от развития общества, культуры, музыкального искусства.

 

Предметом методики музыкального воспитания является теория и практика музыкального воспитания детей, включающие в себя изучение особенностей, технологии, условий, обеспечивающих интегративный процесс музыкального обучения, развития и воспитания.

Цель методики музыкального воспитания детей - обеспечение формирования музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры.

Задачи:

  1. Формирование музыкальной культуры учащихся.
  2. Приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности.
  3. Развитие музыкальных способностей, певческого голоса, знаний и умений в области музыкальной, в том числе нотной, грамоты.
  4. Воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к музыке.
  5. Приобщение детей к «золотому фонду народной, классической и современной песни.

Методика музыкального воспитания тесно связана с музыкознанием, которое оказывает непосредственное влияние на разработку содержания и методов музыкального воспитания. Она также опирается на психологию, особенно в решении вопросов восприятия музыки, развития творческих и музыкальных способностей. Важную основу для развития методики музыкального воспитания составляет и физиология, которая позволяет изучать в частности особенности строения детского голосового аппарата. Методика подчиняется закономерностям общей педагогики и принципы общей дидактики, активно применяет ее методы.