АПРЕЛЬ 2013. ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ-ДЕТЯМ

руководитель Морозова Анастасия. Группа проекта http://vk.com/club9696936

 

· Роспись стен на литейном 2 (в клубе приемных семей) роспись в мал. комнате. Шкредовы Аня, Вова и Маша. закончили 17 апреля. там же роспись в холле . художники Ирина Зенякина ии Ксения Кожевникова
фото здесь http://vk.com/album-9696936_172441004

· Роспись стен в сиверском детском доме. Шкредовы Вова, Анна, и Маша. Наумовы.

Фото: http://vk.com/album-9696936_172763951

· Оформлены декорации для праздника и спектакля для Дома милосердия . Оформляли Алексеева Наталья, Копылова Ульяна, Татур Светлана, Смирнова Алёна- сотрудники КВ компании ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга" фото http://vk.com/album-9696936_172786806

· 13 апреля роспись в гатчине. участники Валя Комарова, Аня Дворщенко, Александр Кондраков
роспись палаты в гатчинской больнице. спасибо Вике Катушонок, что отвезла туда картины для оформления стен.
фото: http://vk.com/album-9696936_172382809


Спасибо компании Мастер-холст за оформление рисунков в рамы. в частности Ангелине Лоренс за помощь. Картины украсят инфекционное отделение гатчинской больницы.

· роспись в детском саду №115. выполнена Леной Изотовой. http://vk.com/photo-9696936_302072384

· 20.04. Спасибо Елене Изотовой за преображение на стеклах в больничных боксах гатчины http://vk.com/album-9696936_172741485

· 21.04 состоялась покраска забора
Спасибо всем кто принял участие сегодня в покрасе забора у дрб№3, а именно
1. Людмила Соколова
2. Богуславская Лена
3. Меньшикова Евгения
4. Леонова Юлия
5. Тарасов Иван
6. Евгения Бутенко
7. Леонов Илья
8. Потапов Евгений
9. Потапова Ульяна
10. Андреев Максим
11. Андреева Валентина
12. Рома Малыш
13. Смирнов Марк
14. Анна Гусельникова

· АПРЕЛЬ. Покраска и уборка территории, и заготовки дров и много всего.. на даче в Зеленогорске для дома ребенка №6
организатор Сергей Цветков. Было несколько выездов.

Спасибо всем участникам, а именно

1. 21.04 1. Михаил Андреев - машина
2. Цветков Сергей
3. Валерий Лесов
4. Воробьев Михаил
5. Сергей Иванов
6. Денис Пронин
7. Дмитрий Савинов
Персонал дома ребенка очень благодарен. Особенно будут благодарны дети. не смотря на наличие душа в группах они очень любят ходить в баню !!! Теперь у нас есть много дров для топки. Спасибо большое всем кому не безразлично!!!

2. 27.04:
1. Omeliasha Omelianova - Юлия-машина.
2. Михаил Воробьёв
Юлии - особая благодарность за покраску (в одиночку!) большей части сушилки и комфортную доставку волонтёров в Зеленогорск и обратно!

3. Спасибо Ольге Князевой и Анне Агеевой с таинственным помощником
за помощь в покраске!

 

Творческие занятия и арт-терапия с детьми

Руководитель Оксана Дунаева. закрытая рабочая группа
Каждый вторник 46дд:Катя Бондарева и Андрей Овчинников проводили занятия арт-терапии.

02.04 - если бы вы сочиняли свой фильм, какая была бы для него обложка, афиша. о чем бы был этот фильм

09.04 - выбрать цвет, который нравится и не нравится, 3 рисунка каждым цветом по отдельности и совместно двумя)

16.04 - рисунок "я какой есть на самом деле", "я каким хочу быть", игра "покажи эмоцию",
30.04 - лепили волшебника из пластилина

+ каждый раз игры: головоломки, "крокодил", предмет на видном месте, покажи эмоцию, стулья и пр.

06 и 13 апреляВ ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Весняна Пищикова проводила творческие занятия с элементами арт-терапии.

ШИ №13:

20 апреляВ ШИ13:Таня Терещенко с Ксюшей Завитушкиной провели творческое занятие с элементами арт-терапии. Сначала при помощи рук рассказали стихотворение. Затем нарисовали птичку карандашом одной линией и из цветной бумаги наклеили ей перышки. Бумагу детки рвали, потом наклеивали.

Отзыв Тани: «Проводили с Ксюшей сегодня занятие в ШИ13. Спасибо большое за приглашение. Получила огромное удовольствие от общения с детьми. Ксюша и Оксана очень помогли. Дети были необыкновенно послушные, спокойные и вовлеченные в процесс. Хотя по отзывам детей на занятии им было не особо интересно. К тому же я забывала задавать вопросы на рефлексию. Способы улучшить занятие: Делать два варианта задания - упрощенное (для нацеленных на быстрый результат) и обычное (для тех, кому важен процесс). Добавить больше "блеска", "вау"-эффектов и бесед.»

Фото http://vk.com/album-23756802_172819467

 

24 апреля занятие не проводилось, но девочки погуляли с детьми с дцп на улице. Прекрасно провели время. Таня Степанова и Таня Третьякова. отзыв:
Малыши эти, они так счастливы погулять, они это делают совсем не часто - для них это целая история. Мы пошли с ними на площадку, которая ни при их школе, а в соседнем дворе - они её видят из окна. До неё с одним воспитателем им сложно дойти. Там одни качельки и маленькая горочка. Столько восторга - все по-очереди на эти качельки, вопили от счастья!
Там была песочница, в которой возилась маленькая девочка с мамой. Они разрешили поиграть в их формочки и совочки. У них всего этого нет. Воспитательница просила, если будет возможность, привезти им всякий детский песочный инвентарь.

 

29 апреля Таня Шейнкина с Оксаной Дунаевой провели творческое занятие. Нарисовали на картоне рисунок, кто что сам захотел. Затем его разукрасили пластилином.
Отзыв
Сегодня (29.04) проводила вместе с Оксаной Дунаевой занятие в ШИ 13. Первый раз работала так с детьми. Как только я зашла в здание школы я просто почувствовала, что хочу сюда приходить, хотя ещё не знала, что там впереди) И сначала немного волновалась. В группе было 3 мальчика и одна девочка. Все они в калясках. Но при этом все они невероятно живые. Просто находится с ними рядом для меня было большой радостью. Ну и, конечно, проводить занятие мне понравилось) Мы рисовали пластелином. Сначала сделали набросок карандашём. Потом разогревали в руках пластелин, крутили, мяли его и затем прилепляли на картон. На мой взгляд, всем очень понравилось. И вообще получилось красиво.
Спасибо большое Оксане, которая пригласила меня. Это вообще было очень неожиданно. Сейчас мне хочется изучать вопросы как работать с детками, у которых дцп, и вообще освежить все знания, которые есть.
Уже думаю над тем, что сделать на следующей встрече. Хочу полностью вложить своё сердце. Эти дети покорили меня. Фото http://vk.com/album-23756802_173254319

 

Приют на Стойкости:

27 апреля. Анна Ваганова. Было знакомство со старшими детьми, пыталась провести занятие по росписи.Отзыв Анны: «В целом, все нормально) Все живы и здоровы. )))
Вышло все не совсем так, как я предполагала. Но выводы я сделала конкретные и в следующий раз буду уже вооружена до зубов. )))
Сначала меня привели в квартиру к мальчикам, которые почему то ждали мастер-класс по футболкам. Я сразу объяснила, что это не я. И сказала преподавателю, что то, что я могу предложить, парням интересно не будет. Меня отвели в квартиру девочек. Там тоже быстро часть отсеялась, а часть осталась. И вот тут я поняла, что долгие занятия это не для них. Они привыкли к мастер-классам по типу: пришел-увидел-победил. То есть - полтора часа и я все умею) Это не о росписи) Роспись, это долгий и кропотливый труд.
Пока мы общались, я выманила у них некоторые их "хотения" и поняла, что в следующий раз надо приходить с такими мастер-классами как - бижутерия из пластики, как сделать браслет и так далее. Так чтобы сели, помучались, сделали, надели и пошли крутить хвостом))) девчонки как раз в такой возрасте)))

 

Приют Транзит:
По пятницам Елена Кузнецова проводит занятие по витражу со старшими и творческие занятия с младшими
Отзывы: приют Транзит возраст 3-5 лет. пять занятий.1-рыбки.2-цветы.3-птички.4-бабочки. 5-человачки.и сборка. учимся говорить, знакомимся с материалами и инструментами, делаем коллективнную работу, получаем удовольствие, радуемся результату. Фото http://vk.com/topic-23756802_24691322?offset=460&z=photo15675737_301646783%2Fpost-23756802_1235

Учимся в Транзите со старшими мальчиками работать со стеклом (витраж-тиффани) Делали эскизы на предложенную ими тему : семья-любовь-связь поколений. Фото http://vk.com/topic-23756802_24691322?offset=460&z=photo15675737_303264258%2Fpost-23756802_1273

 

Приют Ковчег:
26 апреля Наташа Петрова. Занятие с элементами арт-терапии.
отзыв: Поздоровались-познакомились. Поделали пальчиковую гимнастику немного. Рядом как раз малыш сидел - помогала ему пальчики сгибать. Смеялись) Порисовали левой и правой рукой. В процессе переделывали по-своему - брали разные цвета, рисовали не совсем так, но заметили, что по-другому, немного хоть настроились и притихли.
Потом рисовали представление себя. Предполагалось изначально, что в круге это будет и после этого мы будем дорисовывать лучики разного настроения. Но круга, нарисованного на А4 им оказалось маловато) И даже одного круга маловато) Рисовали все по-разному совершенно... Были и начинания, сочтенные "неправильными", и старательно спрятанные с извиняющейся за что-то улыбкой... Говорила, что совершенно неважно, как они нарисуют, я хочу познакомиться и узнать, что они любят и что делают. Кто-то себя нарисовал, кто-то - на солнышке себя с братом, мамой и папой... А один мальчик все какую-то историю рисовал, страшноватую, тонул, убивал сам себя, весь лист в ярко-красных штрихах огня. Сосредоточенно так и погруженно... Расспрашивала его, когда тонул - подсказывала: кто может спасти?.. тут же со стороны кто-то выкрикивает: Ты же плавать умеешь! - Слушают) - призадумался, выплыл) Фото http://vk.com/topic-23756802_24691322?offset=460&z=photo-23756802_303827156%2Fpost-23756802_1263

 

Социально-реабилитационный центр (Всеволожск):

20 апреля. Алена Нова. Лепили из теста, глины, пластилина

Отзыв: Группа была смешанная по возрасту: самому маленькому 2 годика, старшенькому 11 лет. Лепили из теста, глины и пластилина. Предложила ребятам выбрать материал, почувствовать с чем больше нравится работать. В дополнение к материалам для лепки были предложены макаронные изделия, крупные крупы, семечки (подсолнечника и тыквенные) Сделала вывод, что для всех ребят без исключения есть необходимость работать с неким пластичным материалом. Некоторые ребята набирали много материала и не лепили фигурки (не моделировали), а просто мяли...мяли...мяли его в руках. Особенно тесто. Занятие проводилось под музыку для релаксации. Один мальчик, который особенно активно все занятие просто мял тесто подошел со стулом к колонке, сел на стул, закрыл глаза и стал слушать музыку при этом мял это самое тесто. Что он после этого вытворял с комком...он его бил кулаками, "рубил" ладонями...После основного процесса лепки ребята по кругу делились тем, почему выбрали именно тот или иной материал, что в итоге получилось, что чувствовали в ручках (как чувствовали материал). Всем понравилось занятие и ребята уходили с желанием еще лепить и придумывать что-то свое. Да, мы в самом конце занятия скатали шарики и загадали желание. Закрыли глазки и под музыку думали про это желание несколько минут. Потом я собрала "комочки желаний" и отправила их на "волшебной поляне под волшебное дерево" Считаю важным музыкальное сопровождение, вопросы в конце и создание максимально доверительной атмосферы во время занятия. Все понравилось! )) Фото http://vk.com/topic-23756802_24691322?offset=460&z=photo-23756802_303350850%2Fpost-23756802_1251 http://vk.com/topic-23756802_24691322?offset=460&z=photo-23756802_303350975%2Fpost-23756802_1253