ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Занятие №8
Занятие №6
Занятие №5
Тема: Портрет с натуры в теплой гамме.
Цель: Научить учащихся писать портрет в теплой гамме
Вид занятия: Практическое
Задачи: Закончить работу, начатую на прошлом уроке
Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
2. Подготовка рабочего места
3. Подготовка натуры
4. Проверка готовности к уроку
II. Постановка целей и задач урока
Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.
III. Ход работы
1. Вторая прописка
IV. Завершение работы.
1. Подведение итогов.
2. Выставление оценок
Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа
Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом
Вид занятия: Практическое
Задачи: Первая прописка
Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
2. Подготовка рабочего места
3. Подготовка натуры
4. Проверка готовности к уроку
II. Постановка целей и задач урока
Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.
III. Ход работы
1. Подготовка рисунка
2. Первая прописка.
Занятие №7
Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа.
Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом
Вид занятия: практическое
Задачи: Завершение работы
Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
2. Подготовка рабочего места
3. Проверка готовности к уроку
II. Постановка целей и задач урока
Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.
III.Ход работы
1. Завершение работы
IV. Подведение итогов.
1. Выставление оценок
Тема: Оценка результатов, общий просмотр.
Цель: Подвести итоги.
Вид занятия: Лекционное
Задачи: сделать общий просмотр работ
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
2. Проверка готовности к уроку
II. Постановка целей и задач урока
Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.
III. Ход работы
1. Учащиеся раскладывают работы
2. Оценка работ
3. Подведение итогов
Подводя итоги данной курсовой работы, в первую очередь считаем нужным отметить, что цели и задачи в процессе работы были достигнуты. Была поставлена цель – помочь начинающим художникам за короткое время овладеть знаниями и умениями создания декоративного портрета маслом. Она была достигнута, так как все задачи выполнены, а именно: подробно рассказать о материалах, которые нужны для создания живописного произведения масляными красками, что сделано в начале второй главы данной работы; описать творческий (об этом говориться в конце первой главы) и технический (начало второй главы данной работы) процесс деятельности художника; создать методическое пособие для преподавания в студии живописи портрета маслом для начинающих (что сделано в конце второй главы).
Предмет изучения нами изучен, и информация о нем изложена в работе достаточно для начальных знаний о декоративном портрете.
На наш взгляд студия живописи декоративного портрета масляными красками достаточно заполняет пробелы в знаниях учащихся колледжа для дальнейшего поступления в другие учебные заведения.
Живопись – очень большая часть изобразительного искусства. Она разделяется на большое количество жанров, видов и техник. В данной работе речь идет только о технике живописи маслом и о жанре портрета. На первый взгляд может показаться, что это не обширная тема, но на самом деле невозможно раскрыть ее в столь узких рамках, поэтому мы пишем план обучения портрета маслом только начальной стадии, ведь что бы стать настоящим портретистом нужно усиленно работать не один год, а может и не один десяток лет.
В начале работы мы предполагаем, что искусство портрета в декоративной живописи в современных условиях будет развиваться и в процессе мы убедились, что это действительно так. В любые времена будут сохраняться интерес к жанру портрета, так как в любые эпохи будут трудиться и творить выдающиеся личности: политики, государственные деятели писатели поэты художники, сказители – на наш взгляд всегда будут востребованы государственные заказы для изображения этих людей в жанре портретной живописи для украшения учреждений культуры и государственных учреждений.
Кто знает, как в будет развиваться жанр портрета, ведь мнения и вкусы людей постоянно меняются, а искусство становится все более запутанным и непредсказуемым пытаясь успеть за современным ритмом жизни.