ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занятие №8

Занятие №6

Занятие №5

Тема: Портрет с натуры в теплой гамме.

Цель: Научить учащихся писать портрет в теплой гамме

Вид занятия: Практическое

Задачи: Закончить работу, начатую на прошлом уроке

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

4. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Вторая прописка

IV. Завершение работы.

1. Подведение итогов.

2. Выставление оценок

Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа

Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом

Вид занятия: Практическое

Задачи: Первая прописка

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

4. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Подготовка рисунка

2. Первая прописка.

Занятие №7

Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа.

Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом

Вид занятия: практическое

Задачи: Завершение работы

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III.Ход работы

1. Завершение работы

IV. Подведение итогов.

1. Выставление оценок

Тема: Оценка результатов, общий просмотр.

Цель: Подвести итоги.

Вид занятия: Лекционное

Задачи: сделать общий просмотр работ

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Учащиеся раскладывают работы

2. Оценка работ

3. Подведение итогов

 

Подводя итоги данной курсовой работы, в первую очередь считаем нужным отметить, что цели и задачи в процессе работы были достигнуты. Была поставлена цель – помочь начинающим художникам за короткое время овладеть знаниями и умениями создания декоративного портрета маслом. Она была достигнута, так как все задачи выполнены, а именно: подробно рассказать о материалах, которые нужны для создания живописного произведения масляными красками, что сделано в начале второй главы данной работы; описать творческий (об этом говориться в конце первой главы) и технический (начало второй главы данной работы) процесс деятельности художника; создать методическое пособие для преподавания в студии живописи портрета маслом для начинающих (что сделано в конце второй главы).

Предмет изучения нами изучен, и информация о нем изложена в работе достаточно для начальных знаний о декоративном портрете.

На наш взгляд студия живописи декоративного портрета масляными красками достаточно заполняет пробелы в знаниях учащихся колледжа для дальнейшего поступления в другие учебные заведения.

Живопись – очень большая часть изобразительного искусства. Она разделяется на большое количество жанров, видов и техник. В данной работе речь идет только о технике живописи маслом и о жанре портрета. На первый взгляд может показаться, что это не обширная тема, но на самом деле невозможно раскрыть ее в столь узких рамках, поэтому мы пишем план обучения портрета маслом только начальной стадии, ведь что бы стать настоящим портретистом нужно усиленно работать не один год, а может и не один десяток лет.

В начале работы мы предполагаем, что искусство портрета в декоративной живописи в современных условиях будет развиваться и в процессе мы убедились, что это действительно так. В любые времена будут сохраняться интерес к жанру портрета, так как в любые эпохи будут трудиться и творить выдающиеся личности: политики, государственные деятели писатели поэты художники, сказители – на наш взгляд всегда будут востребованы государственные заказы для изображения этих людей в жанре портретной живописи для украшения учреждений культуры и государственных учреждений.

Кто знает, как в будет развиваться жанр портрета, ведь мнения и вкусы людей постоянно меняются, а искусство становится все более запутанным и непредсказуемым пытаясь успеть за современным ритмом жизни.