Колористическое решение

Колористика – наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке и цветовой культуре.

Цвет – свойство цвета вызывать определённое зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Цвет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения; излучения от 380 до 470 нанометров имеют фиолетовый и синий цвет, от 470 до 500нанометров – сине-зелёный, от 590 до 760 нанометров – красный. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом.

* Оттенок ( цвет)- название цвета (красный, синий…);

* Интенсивность – уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона);

* Глубина – степень яркости или приглушенности тональности цвета;

* Светлота – степень разбелённости (% присутствия в цвете белого и светло- серого тонов);

* Насыщенность - % присутствия тёмно-серого и чёрного тонов;

* Яркость – характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению;

* Контрастность – отношение разности яркостей объекта и фона к их сумме.

В подавляющем большинстве случаев цветовое ощущение возникает в результате воздействия на глаз потоков электромагнитного излучения из диапазона длин волн, в котором это излучение воспринимается глазом (видимый диапазон длин волн от 380 до 760 нанометров). Иногда цветовое ощущение возникает без воздействия лучистого потока на глаз – при давлении на глазное яблоко, ударе, электрическом раздражении и др., а также по мысленной ассоциации с другими ощущениями – звука, тепла и т.д., и в результате работы воображения. Различные цветовые ощущения вызывают разноокрашенные предметы, их разноосвещённые участки, а также источники света и создаваемое ими освещение. При этом восприятия цветов могут различаться (даже при одинаковом относительном спектральном составе потоков излучения) в зависимости от того, попадает ли в глаз излучение от источников света или от несамосветящихся объектов. В человеческом языке, однако, используются одни и те же термины для обозначения цвета этих двух разных типов объектов. Основную долю предметов ,вызывающих цветовые ощущения, составляют несамосветящиеся тела, которые лишь отражают или пропускают свет, излучаемый источником.

Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет – это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта.

Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару.

В качестве колористическом решении был выбран зелёный и золотой цвета. Так как они всегда актуальны и отражают элемент в стиле модерн.

 

III. Технологический раздел