Учет капитала, резервов и целевого финансирования

Задача 15

Задача 14

Задача 13

Задача 12

Задача 11.

Задача 10

Задача 9

Задача 8

Задача 7

Задача 6

Семинар

 

14 марта

 

Задача 5

 

Определить стоимость чистых активов АО по следующим данным:

1) ОС – 3 193 000р

2) НМА -1 165 000р

3) Доходные вложения в материальные ценности – 157 000р

4) Прочие внеоборотные активы – 9 000р

5) Запасы – 1 294 000р

6) НДС по приобретенным ценностям – 18 000р

7) Дебиторская задолженность 46 000, в том числе задолженность учредителей по взносам в УК – 1 000р

8) Денежные средства – 706 000р

9) Краткосрочные обязательства по займам и кредитам – 1 034 000р

10) Кредиторская заложенность – 77 000р

 

 

Ответ: 5476

 

 

По итогам 2011г АО получило чистую прибыль в размере 500 000р, УК составляет 1 500 000р, величина резервного фонда, сформированного по состоянию на 31 декабря 2011 года – 45 000р. Каким образом АО может распределить свою чистую прибыль? Отразить ситуацию на счетах бухгалтерского учета.

 

РК в АО НЕ может быть менее 5% от УК, то есть в данной задаче он должен быть не менее 75 000р, но можно погасить не сразу, но 5% от чистой прибыли ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть направлены на РК

 

1) 84 – 82 на 25 000р. – обязательная проводка для этой задачи

2) 84 – 75/2 на 75 000р (дивиденды)

3) И так далее

 

 

 

У АО имеется РК в сумме 100 000р. За отчетный период организация по данным БУ понесла убыток в размере 50 000р. Средства РК были направлены на его покрытие. Отразите операцию на счетах БУ.

 

1) 82 – 84 на 50 000р

 

У АО имеется РК в сумме 200 000р, в отчетном периоде организация выпустила краткосрочные облигации на сумму 100 000р, при их погашении по ним должен быть выплачен доход на 20 000р. В связи с отсутствием иных источников по выплатам дохода, на эти цели были использованы средства РК. Отразить ситуацию на счетах БУ.

 

 

1) 51 – 66 на сумму 100 000р (размещены кратк. Облигации)

2) 82 – 66 на сумму 20 000р (начислен доход за счет РК)

3) 66 – 51 на сумму 120 000р (погашены облигации и доходы по ним)

 

Организация впервые решила переоценить транспортные средства. Их первоначальная стоимость составляет 1 400 000р., а начисленная амортизация 325 000р. Согласно данным, полученным от продавца аналогичной продукции стоимость таких средств на 31 декабря 2011 года составляет 1 750 000. Отразить ситуацию на счетах БУ.

 

1) 01 – 83 на сумму 350 000р (осуществлена дооценка)

2) 83 – 02 на сумму 81 250р (узнаем во сколько раз выросла первоначальная стоимость, и на этот коэффициент умножаем сумму амортизации, и начисляем разницы между уже начисленной амортизацией и полученной по переоценки.)

 

 

ООО «Весна» имеет на балансе холодильное оборудование, его первоначальная стоимость 250 000р. Сумма начисленной амортизации 125 000р. По состоянию на 1 января 2012 года холодильник был переоценен с коэффициентом 2 (в соответствии с рыночными ценами). Отразите ситуацию на счетах БУ.

 

1) 01 – 83 на сумму 250 000р (дооценка)

2) 83 – 02 на сумму 125 000 (скорректирована амортизации)

 

 

Собранием акционеров принято решение об увеличении УК АО на сумму 100 000р, путем выпуска дополнительных акций, распределенных среди акционеров, продажная цена акций составила 120 000р, отразите ситуацию на счетах бух учета.

 

1) 75/1 – 80 на 100 000р (отражено увеличение УК)

2) 51 (50) – 75/1 на 120 000р (приняты ден. Ср. За акции)

3) 75/1 – 83 на сумму 20 000р (эмиссионный доход)

 

 

 

Организация является получателем бюджетных средств. В январе 2012 она получила уведомление о выделенных ей бюджетных ассигнованиях в сумме миллион рублей. Организация уверена, что все средства будут получены. В качестве фин помощи организация получила в феврале: денежные средства на расчетный счет в сумме 200 000 рублей, материалы 300 000 рублей, объект ОС 500 000р. Срок полезного использования ОС – 10 лет, применяется линейный способ начисления амортизации. Объект введен в эксплуатацию 10 февраля 2012 года. Объект используется в основном производстве. Отразить операции на счетах бух. Учета в январе, феврале и марте 2012.

 

Январь

1) 76 – 86 на сумму 1 000 000р

Февраль

1) 51 – 76 на сумму 200 000р

2) 10 – 76 на сумму 300 000р

3) 08 – 76 на сумму 500 000р

4) 01 – 08 на сумму 500 000р.

5) 86 – 98 на сумму 1 000 000 (бюджетные средства включены в состав доходов будущих периодов)

Март

1) 02 – 20 на сумму 4166,67 (амортизация)

2) 98 – 91 на сумму 4166,67

 

 

На учете в организации числятся однородные материалы, их стоимость составляет 1 миллион рублей по результатам инвентаризации, проведенной на конец 2011 года, выяснилось, что рыночная цена на эти материалы снизилась до 400 000 рублей. Организацией принято решение создать резерв под обесценение материалов (счет 14). Отразите операцию на счетах БУ.

 

1) 91/2 – 14 на сумму 600 000р

2) 14 – 10 на сумму 600 000р

 

На основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской заложенности в декабре 2010 в организации было решено создать резерв сомнительных долгов. Он был создан в сумме 200 000 рублей в связи с неплатежеспособностью дебитора. В 2011 году по указанному дебитору истек срок исковой давности.

 

1) 91/2 – 63 на сумму 200 000р

2) 63 – 62 на сумму 200 000р

3) 007 на сумму 200 000р

 

 

 

Годовая смета затрат на ремонт ОС, используемых в основном производстве, составляет 300 000 р. Организация в ноябре осуществляет ремонт ОС, привлекая ремонтную организацию. Сумма выставленная ремонтной организацией составляет 280 000 рублей. Отразить ситуацию в каждом месяце текущего года.

 

1) 20 - 96 на сумму 25 000р (отчисления на расходы будущего, такая проводка каждый месяц)

2) 96 – 60 на сумму 280 000р

3) 20 – 96 на сумму 20 000 (в квадратике, старнирование излишков на конец года)

 

 

Лекция 10 апреля.

К следующей лекции изучить ПБУ 6 и ПБУ 14

Платежные поручения, журнал ордер по счету 51, авансовый отчет.

 

Положение о безналичных расчетах.

 

8.3. Платежные требования и инкассовые поручения предъявляются получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через банк, обслуживающий получателя средств (взыскателя).

Получатель средств (взыскатель) представляет в банк получателя средств платежные требования и инкассовые поручения при реестре переданных на инкассо расчетных документов формы 0401014 (приложение 22 к настоящему Положению), составляемом в двух экземплярах. В реестр могут включаться по усмотрению получателя средств (взыскателя) платежные требования и (или) инкассовые поручения.

Первый экземпляр реестра оформляется двумя подписями лиц, имеющих право подписи расчетных документов, и оттиском печати.

 

Глава 9. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

 

9.1. Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование получателя средств, предъявляемое на основании договора с плательщиком, об осуществлении банком списания денежных средств с банковского счета плательщика с его согласия (акцепта плательщика).

 

12.1. Инкассовое поручение является расчетным документом, на основании которого осуществляется списание денежных средств со счетов плательщиков:

1) в случаях взыскания денежных средств в соответствии с законодательством, в том числе для взыскания денежных средств органами, выполняющими контрольные функции;

2) для взыскания по исполнительным документам;

3) в случаях, предусмотренных сторонами по основному договору, при условии предоставления банку, обслуживающему плательщика, права на списание денежных средств со счета плательщика.

 

Учет денежных средств на расчетных счетах.

 

Каждая организация в праве открывать в любом банке расчетные и другие счета для хранения свободных денежных средств и осуществления всех видом расчетных, кредитных и кассовых операций.

 

Для открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение выбранного ею банка следующие документы: заявление на открытие счета установленного образца, нотариально заверенные копии устава организации, учредительного договора и свидетельство о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговые инспекции, копии документов о регистрации в качестве плательщиков во внебюджетные фонды (ФСС, пенсионный фонд), карточку с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера с печатью по установленной форме и другие документы. Следует помнить, что каждый банк требует определенный набор документов, поэтому следует обратиться в банк, где организация собирается открыть расчетный счет.

 

С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а так же выдает средства на выдачу ЗП и текущие хозяйственные расходы. Операции по зачислению сумм на расчетный счет, или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (чеков, объявления на взнос наличными, платежных поручений) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исключения составляют платежи, которые взыскиваются в бесспорном порядке по решению суда.

 

Ежедневно, или в сроки установленные по соглашению с организацией банк выдает ей выписки из его расчетного счета с приложения оправдательных документов. В выписке указывают начальный и конечный остатки и суммы операций, отраженных на расчетном счете.

 

Денежные средства, которые находиться на расчетных счетах учитываются на счете 51 «Расчетные счета», счет по назначению активный, по характеру сальдо активный, то есть поступление денег на расчетный счет отражается по дебету, а уменьшение по кредиту. Сальдо только дебетовое.

 

Основные проводки:

 

1) Внесены на расчетный счет наличные денежные средства из кассы организации 51-50

2) Поступили на расчетный счет дс от покупателей и заказчиков 51 -62

3) На расчетный счет перечислена сумма излишне уплаченных налогов и сборов 51-68

4) На расчетный счет поступили дс от учредителей, в качестве вклада в УК 51 -75/1

5) Поступили на расчетный счет средства целевого фин. 51-86

6) Зачислен краткосрочный кредит 51 – 66

7) Зачислены дс находившиеся в пути 51 – 57

8) С расчетного счета сняты дс оприходованы в кассу 50 – 51

9) С расчетного счета перечислена задолженность поставщикам и подрядчикам 60-51

10) Перечислена задолженность по налогам и сборам 68 – 51

11) Перечислены страховые взносы а) ФОМС б) ПФ в) ФОМС 69/1-51 (а) 69/2 – 51 (б) 69/3 – 51 (в)

12) Перечислена ЗП 70-51

13) Погашена задолженность по краткосрочному кредиту с процентами 66-51

14) С расчетного счета перечислена задолженность учредителям по выплате доходов 75/2 - 51

15) С расчетного счета списаны дс за обслуживания банком 91/2 – 51

 

 

Учет денежных средств находящихся на специальных счетах .

Специальными счетами в банках признаются счета, при открытии бюджетного финансирования, кредитных линий, а так же аккредитивы, чековые книжки, депозитные счета. Для учета таких средств предназначен счет 55. Счет по назначению активный, по характеру сальдо активный. Счету 55 открываются 3 субсчета.

 

Проводки:

1) Выставлен аккредитив за счет собственных средств 55/1-51

2) Оплачена задолженность поставщикам за счет аккредитива 66 – 55/1

3) Зачислен на расчетный средств остаток неиспользованного аккредитива 51 – 55/1

 

Аккредитивная форма расчетов применяется в двух случаях:

1) Когда она установлена договором

2) Когда поставщик переводит покупателя на эту форму расчетов в соответствии с положениями о поставках продукции производство технического назначения и товаров народного потребления.

 

Особенность аккредитивной формы расчета в том, что оплату платежных документов производят сразу после отгрузки продукции.

 

Аккредитив предназначен для расчетов с одним получателем средств.

Основные записи по счету 55/2

 

Депонированы средства при выдачи чековой книжки 55/2 – 51

Оплачена задолженность поставщикам и другим кредиторам за счет средств чековых книжек 60 (76) – 55/2

Отражена сумма, не использованная по чековым книжкам 51 – 55/2

 

Чек содержит письменное поручение владельца счета (чекодателя) обслуживающему его банку на перечисление указанной в чеке суммы денег на счет получателей средств.

 

Перечислены дс во вклады в банках 55/3 – 51

Возвращена сумма вкладов по окончанию срока

 

Счет 57. Активный по назначению, и по характеру. Не смотря на то, что сальдо по этому счету должно быть дебетовым, надо иметь в виду, что остаток не может быть в течении нескольких дней. То есть счет должен закрываться.

 

Сданы наличные дс кредитным организациям, сберегательным банкам (инкассаторов) или почтовым отделениям. 57-50

 

Зачислены на расчётный счет дс согласно выписке банка 51 – 57

 

Учет вложений во внеоборотные активы

 

Основные нормативные документы: ГК РФ, НК РФ, ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений», ФЗ «О бухгалтерском учете», ПБУ 2/2008, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, план счетов и другие документы.

 

 

Понятие вложения во внеоборотные активы, классификация и оценка.

 

Для получении информации о затратах организации в объекты ОС, земельных участках и объектах природопользованя, НМА, а так же о затратах организации по формированию стада продуктивного и рабочего скота предназначен счет 08.

 

К счету 08 открыты субсчета (смотри план счетов)

 

 

Вложение во внеоборотные активы классифицируется по следующим признакам:

1) По назначению (производственные/непроизводвственные)

2) По отраслям (промышленность/СХ и тд)

3) По видам (новое строительство/расширение/реконструкция/техническое перевооружение/приобретение отдельных частей объектов ОС/приобретение и создание НМА/Приобретение земельных участков/перевод молодняка в основное стадо/приобретение взрослых животных)

4) По источникам финансирования (за счет собственных источников, за счет привлеченных источников)

5) По способу осуществления строительно-монтажных работ (хозяйственным/подрядным)

 

Под инвентарной стоимостью объекта понимают всю сумму затрат, понесенных организацией, осуществляющей эти вложения по строительным работам, приобретению объектов, монтажу оборудования. Все затраты, связанные со строительством входят в его инвентарную (Первоначальную) стоимость. При строительстве объектов застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчетных периодов до ввода объектов в действие или полного производства соответствующих работ и затрат. На ряду с учетом затрат по фактической стоимости застройщик независимо от способа производства строительных работ ведет учет вложений по договорной стоимости.

 

08 активный, остаток показывает сумму незавершенного строительства.

 

В бухгалтерском балансе незавершенка отражается в первом разделе баланса.

 

Учет производства строительных работ хозяйственным способом.

 

При хозяйственном способе строительство ведет сама организация, если при осуществлении строительства хозяйственным способом отдельные работы выполняют подрядные организации, то эти работы (строительно-монтажные работы) в выполненные хозяйственным способом не включаются. Не учитываются в стоимости строительно-монтажных работ, выполненных хозяйственным способом так же стоимость работ по ремонту собственных или арендованных зданий, сооружений, оборудования, выполненных собственными силами организации. Такие затраты должны учитываться на счетах затрат (25, 26 и тп).

Учет затрат при хозяйственным способом ведется на счете 8 субсчете 3, по объектам, видам работ и статьям затрат. Все затраты на строительство формируют первоначальную стоимость строящегося объекта.

 

 

Объемы выполненных при строительстве работ фиксируются в журнале учета выполненных работ КС – 6А (кс- капитальное строительство)

 

На основании журналов формы КС-6А ежемесячно на выполненные хозяйственным способом объемы строй-монтаж работ составляется акт о приемке выполненных работ, форма КС-2.

 

 

На основании акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Такие справки заполняются раздельно по стоимости работ выполненных собственными силами, а так же силами специализированных подрядных организаций. В этой справке по строке «ИТОГО» указывается сумма работ и затрат без учета НДС. Отдельной строкой указывается сумма НДС.

 

Завершение строительства подтверждается подписанием акта о приемке законченного строительством объекта (форма КС-11) и акта приемке законченного строительством объекта приемочной комиссией.

 

После окончания СМР составляется акт ввода в эксплуатацию по форме ОС-1а и заводится карточка инвентарного учета по форме номер ОС-6.

 

Выполнение СМР хозяйственным способом является объектом обложения НДС. Налоговая база определяется как стоимость выполненных работ исчисленная исходя из всех фактических расчетов на их выполнение.

 

 

Основные бухгалтерские записи по учету производства строительных работ хозяйственным способом.

 

 

Списаны строй материалы на осуществление строительства хозяйственным способом 08/3 – 10

 

Начислена ЗП работникам осуществляющим строительство (хоз) 08/3-70

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды 08/3-69

 

Начислена амортизация ОС, использованных при строительстве 08/3-02

 

Отражена арендная плата за аренду строительных машин, начислена сторонним организациям за вывоз грунта, и кредиторам за коммунальные услуги 08/3 – 60

 

Отражена сумму НДС по аренде и услугам 19 – 60

 

Списаны расходы по командировке, связанные со строительством 08/3-71

 

Начислены проценты за использование кредита, взятого для строительства 08/3-67

 

Оприходованы построенные объекты на основании составленного акта 01 – 08/3

 

Начислены проценты по кредитам после ввода в эксплуатацию объекта

 

Начислен НДС на стоимость строительно-монтажных работ 19-68

 

Принята к вычету сумма НДС по материалам и услугам, использованных на строительство 68-19

 

Принята к вычету сумма НДС по строительно-монтажным работам 68-19

 

Учат производства строительно-монтажных работ подрядным способом.

 

При подрядном способе строительство осуществляет подрядчик по договору. Для выполнения отдельных работ организация может привлекать субподрядчика. Расчеты с подрядчиком ведаться на счете 60, по договорной стоимости.

 

Заказчик учет затрат по строительству осуществляет по объектам ив идам работа. При поэтапных расчетах объем выполненных работ подрядчиком подтверждается справкой о стоимости выполненных работ и затрат формой КС-3. При расчетах по законченному объекту оформляется акт формы КС-2. А по окончанию строительства КС-11 и КС-14.

 

Основные бухгалтерские записи по учету строительно-монтажных работ подрядным способом:

 

Отражена стоимость строительных работ 08/3
Отражена сумма НДС по выполненным работам подрядчиком
Погашена задолженность подрядчику за СМР
На основании составленного акта объект принят к учету 08/3
Принят НДС к вычету по СМР, выполненных подрядчиком

 

Семинар 11 апреля

Задачи

 

Первая.

Организация реализует товары в розницу. Наличные расчеты с покупателями за реализованный товар осуществляется с применением ККТ. Выручка, определенная по показаниям суммирующих счетчиков, за рабочий день составила 236 000р, в том числе НДС 36 000р.

 

50-90/1 – 200 000р

90/3 - 68 – 36 000р

90/2- 41 – 236 000р

 

 

Вторая

Организация получает наличные в кассу с расчетного счета для выплаты ЗП в размере 150 000р.

 

50-51 на сумму 150 000р

 

Третья.

Работнику организации 10 июня 2011 года выданы из кассы денежные средства под отчет в сумме 1 500р. В этот же день на приобретенные канцтовары он представали авансовый отчет (с приложением чека ККМ, товарного чека) на сумму 1 400 р (без НДС). Остаток подотчетной суммы внесен в кассу предприятия.

 

71-50 на сумму 1500р

10-71 на сумму 1400р

50 – 71 на сумму 100р

 

Четвертая.

В связи со сменой материально ответственного лица – кассира в кассе организации была проведена инвентаризация, по результатам которой была выявлена недостача денежных средств в размере 600р.

 

94 – 50 на сумму 600р

73/2 -94 на сумму 600р

 

Если МОЛ вносит деньги в кассу, то

50-73/2 – 600р

Если МОЛ просит удержать из ЗП

70 – 73/2

 

Пятая.

Для заключения договора директор завода направлен в командировку в Казань на 8 дней. Сумма аванса, выданного работнику для оплаты расходов в командировке, составила 22 000руб. Согласно разрешению банка организация вправе выдавать подотчетные суммы из наличной выручки. Расходы сотрудника на приобретение авиабилетов составили 9940р (НДС – 1140р), по найму жилого помещения 5900р (НДС -900р). В гостинице сотруднику был выписан счет-фактура. Приказом по организации утверждены нормы суточных при командировках по территории России – 500р. Остаток неизрасходованных сумм возвращены в кассу организации.

 

71-50 – на сумму 22 000р.

26-71 на сумму 8000р+5000р+4000р=17000р

68 – 71 на сумму 2340р

68 – 19 на сумму 2340р

50 – 91 на сумму 2660р

 

50-71 на сумму 2160р (возвращен остаток)

 

 

Шестая.

Организация (розничная торговля), находящиеся на общей системе налогообложения, перечисляет заработную плату на банковские карточки работников. В июне 2010 года работникам начислена ЗП в сумме 2 450 000р. Для упрощения примера предполагается, что при исчислении НДФЛ работники организации не имеют права на стандартные налоговые вычеты. ЗП зачисляется на карточные счета сотрудников в день представления в банк платежного поручения и реестра.

 

44 – 70 на сумму 2 450 00р

70 – 68 на сумму 318 500р

68 – 51 на сумму 318 500р

70 – 51 на сумму 2 131 500р.

 

Седьмая.

Организация реализует товары в розницу, выручка составила за месяц 1 000 000р, в том числе облагаемая по ставке 18% 900 000, облагаемая по ставке 10% 100 000р.

 

50 – 90/1 на сумму 1 000 000р

90/3 – 68 на сумму 146 378р (900к*18%/118%+ 100к*10%/110%)

90/2 – 41 на сумму 1 000 000р

 

Еще задача.

В ООО два учредителя: юридическое лицо и физическое лицо (является работником организации) их вклады в УК составляют 60% и 40% соответственно. По итогам 2011 года учредители решили направить из чистой прибыли на выплату доходов от участия в УК организации сумму 100 000р. Начислит доходы, удержать налоги, физическому лицо выдать доходы из кассы, юридическому лицу с расчетного счета.

 

9% ставка с дохода от вклада в УК для физических лиц для граждан РФ, 15% для иностранцев.

 

84 – 75/2 на сумму 60 000 (юр. Лицо)

84 – 70 на сумму 40 000р (тк как сотрудник)

70 – 68 на сумму 3600 (удержан 9% налог)

75/2 – 68 на сумму 5400

75/2 – 51 на сумму 54 600

70 – 50 на сумму 36 400р.

 

На начало дня 11 апреля 2012 года в кассе организации имеется остаток 10 000р. Выручка, поступившая в кассу организации от продажи товаров составила 100 000р. Организацию обслуживает служба инкассации банка. 90 000р переданы в конце рабочего дня инкассаторам банка. Составить бухгалтерские записи на 11 апреля 2012 года и на 12 апреля.

 

50 – 90/1 на сумму 100 000р

57 – 50 на сумму 90 000р

51 – 57 на сумму 90 000р.

 

Организация получила займ на расчетный счет в сумме 80 000р сроком на два месяца.

 

51 – 66 на сумму 80 000р

 

 

В организации по расчетному счету в апреле 2012 года имели место следующие операции по расчетному счету (остаток на 1 апреля 1 000 000р). 2 апреля на расчетный счет поступили деньги от покупателей в сумме 2 000 000р. 10 апреля с расчетного счета сняты денежные средства для выдачи ЗП в сумме 500 000р. 12 апреля 2012 года с расчетного счета перечислена сумма НДС в сумме 360 000р, сумма НДФЛ 50 000р. 16 апреля на расчетный счет зачислен кредит сроком на два года 5 000 000р. 20 апреля перечислена задолженность поставщикам в сумме 3 600 000р. 25 апреля перечислена сумма авансов за первую половину месяца на карты сотрудников в сумме 200 000р. 30 апреля с расчетного счета банком списаны денежные средства за обслуживание счета 2 000р. Составить бухгалтерские записи за апрель 2012 и определить сальдо на конец месяца.

 

Дебет Кредит Сумма
2 000 000р
500 000р
360 000р (НДС)
50 000р (НДФЛ)
5 000 000р
3 600 000р
200 000р
2 000р

Остаток: 3 288 000

 

Дебет Кредит
Сн 1 000 000 1) 2 000 000 6) 5 000 000   Обор 7 000 000 Ск 3 288 000 3) 500 000 4) 360 000 5) 50 000 7) 3 600 000 8) 200 000 9) 2 000 Оборот 4 712 000

 

 

Основные нормативные документы:

 

УК ОАО – 1000 МРОТ, где МРОТ 100р, у ООО 100 МРОТ.

 

ОНД: Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, Закон От 21 ноября 1996 года Номер 129ФЗ «О бухгалтерском учете» (с 1 января 2013 года будет действовать новый закон от 6 декабря 2011 года номер 402ФЗ «О бухгалтерском учете»), ФЗ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года номер 208ФЗ (с изменениями и дополнениями, последние изменения 7 декабря 2011 года), ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года номер 14ФЗ (с изменениями и дополнениями), ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи», ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», ПБУ 7/98 «События после отчетной даты», ПБУ 10/99 «Расходы организации», план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, «О формах бухгалтерской отчетности организаций» - приказ минфина РФ от 2 июля 2010 года №66Н, «Об утверждении порядка оценки чистых активов акционерных обществ» - приказ минфина РФ от 29 января 2003 года номер 10Н и федеральная комиссия по рынку ценных бумаг РФ номер 3-6/ПЗ