Духовная жизнь древних греков
Таблица 3 - РГР № 1, М 1
ФИЗИКА 1» для теплоэнергетического направления – бакалавриат
Недели | 31.01-13.02 | 14.02-27.02 | 28.02-12.03 | 14.03-26.03 | 28.03-02.04 | 11.04-23.04 | 25.04-07.05 | 09.05-21.05 | 23.05-28.05 | ||||||||
РГР | Выдача заданий №1-№4 | Прием РГР №1 | Защита РГР №1 | Прием РГР №2 | Защита РГР №2 | Прием РГР №3 | Защита РГР№3 | Прием РГР №4 | Защита РГР№4 | ||||||||
СРС, УЭ: | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.3,3.4 | 4.1 | 4.2 | ||||||||
Коллоквиум | М 1 | М 2 | М 3 | М 4 | |||||||||||||
К.Р. | № 1 | № 2 |
Уровень | Вариант | Волькенштейн В.С. «Сборник задач по общему курсу физики».-М., 1990 | Чертов А.Г., Воробьёв А.А. «Задачник по физике».-М., 1981 | Задания к практическим занятиям. Физика./Под ред. Ж.П. Лагутиной./.-М., 1989 | Приложение А |
А | 1.51,2.30,3.7, 3.20, 2.58(б) | А.14,А.30 | |||
1.45,2.8,3.12, 2.124,2.58(а) | А.22,А.32 | ||||
3.11,3.22,2.57 | 3.36,6.1 | А.23,А.35 | |||
1.46,2.31 | 3-25,3-49, 2-38 | А.3,А.13 | |||
3-19(2),3-47,2-35(1) | 4.45, 6.9 | А.1,А.11 | |||
1-33,3-26,3-50, 2-35(2) | 4.47 | А.2,А.12 | |||
3-26,3-48,2-39,5-13 | 5.20 | А.4,А.20 | |||
3-28,3-4, 2-36,5-12 | 4.49 | А.5, А.15 | |||
1-29,2-7,3-9,3-27,4-65 | А.7,А.31 | ||||
1.48,2.33 | 4.22,5.24,6.34 | А.6,А.16 | |||
3.6, 2.70 | 1-27,2-6,3-8 | А.8,А.38 | |||
3.1,3.4,2.67 | 1-26,4-64 | А.9,А.28 | |||
3.42,3.3,2.65 | 2-4,3-48 | А.10,А.17 | |||
1-15,2-3,3-25,4-10,5-14 | А.21,А.37 | ||||
1-10,2-2,2-13,3-19(3),5-11 | А.18,А.39 | ||||
1-8,2-1,2-10,3-20(2),2-61 | А.19,А.29 | ||||
1.41,2.60,2.16, 3.21 | 3-20(1) | А.24,А.34 | |||
1.22,2.37,2.125 | 3-9(1),2-34 | А.27,А.40 | |||
1.24,2.3,2.38, | 3-21,2-35(1) | А.26,А.36 | |||
1.25,3.16,2.140, 2.56(в) | 3-20(3) | А.25,А.33 | |||
В | 2-60, 3-33,2-41,5-5 | 4.21 | А.43,А.54 | ||
1.44,17.5 | 3-34, 2-59,2-75 | А.45,А.55 | |||
3-30(1),2-70,2-74 | 4.25,6.12 | А.41,А.44 | |||
17.7 | 3-30(2),3-23, 4-9,2-77 | А.42,А.52 | |||
1.57,2.94, 17.8 | 3-22,2-76 | А.46,А.56 | |||
3-24,2-78 | 3.7,4.46,6.15 | А.47,А.57 | |||
1.61,3.13 | 2-80,4-24,5-36 | А.49,А.59 | |||
1-25,2-84,3-30(3),4-26,5-32 | А.48,А.53 | ||||
1-24,3-30(1),3-45,2-84, 4-28 | А.51,А.58 | ||||
2-18,2-83,3-46,4-34,5-27 | А.50,А.61 | ||||
С | 3-11(1) | 1.28,4.30,3.9, 5.22,6.33 | А.60,А.69 | ||
3-11(2),2-69 | 1.29,4.28, 6.30 | А.62,А.64 | |||
3-16 | 1.48,4.29,5.9, 6.46 | А.65,А.68 | |||
2-90,3-37 | 1.30,4.26,5.6 | А.63,А.67 | |||
3-32 | 3.4,3.37,4.24, 5.7 | А.66,А.70 |
Приложение А
А.1 Почему для описания механического движения необходимо прежде всего выбрать систему отсчета. (С.О.). Что представляет собой «система отсчета»? Какие системы отсчета различают в механике?
А.2 Что понимают под кинематическим законом движения материальной точки? Если этот закон задан в явном виде, что мы сможем определить и как?
А.3 Постройте график скорости u(t), соответствующий графику пути s(t):
Можно ли из имеющихся данных определить ускорение тела в разные моменты времени?
В 6 веке древнегреческая мифология распадается на:
1. научное сознание (научный мир, мир вещей, человек - некая сила, активность, преодоление сопротивления вещей, человек познаёт и преобразует (на практике) мир, человек умелый).
2. эстетическое сознание (мир высших ценностей, сфера праздничной возвышенности, человек - существо играющее).
3. нравственное сознание
4. религиозное сознание